К вопросу о "защите от дурака"

Печать
Создано 19 Апрель 2018 Просмотров: 3267

 

Если еще совсем недавно неприличным было хвалиться скверным воспитанием и никудышным образованием, то теперь это стало модным выставлять напоказ. И тут, что называется, спрос рождает предложение. В том числе, в рекламировании этого отвратительного явления нашей жизни. Считаем, что те, кто решился заниматься столь паскудным делом, должны стать изгоями в рекламном сообществе...  

 Мы тут, конечно, не станем тут заниматься морализаторством, но все же невозможно не заметить, сколько на улицах нашей Твери стало людей с откровенно дебильной внешностью. Сколько, например, за последнее время можно было увидеть наших сограждан с книгой в руках. Нет, вперивших взоры в свой телефон, у нас полным-полно, а вот тех, кто читает книгу - днем с огнем найти сложновато будет. А уж про тех, кто может делать руками, и говорить-то не приходится - это, те, кто занимается производством, охотно, думаем, расскажут. Одна из причин столь печального положения дел - скверная подготовка молодых людей в наших учебных заведениях.  Это с одной стороны, а с другой - нежелание многих из тех прикладывать какие-то усилия.

Им проще заплатить деньги (неважно - собственные или родительские), чтобы отвязаться от назойливых преподов (тех, кто еще как-то пытается впихнуть в головы недорослей какие-то знания и умения) чтобы самим не прикладывать никаких усилий для их получения и освоения. И, конечно, тут же находятся желающие такие, по сути, дармовые денежки освоить. До сих пор оказание подобного рода "услуг" считалось делом, если не постыдным, то хотя бы неприличным. И занятие таким делом, люди им занимающиеся, не стремились сильно афишировать. В основном это были объявления на заборах, в лучшем случае - мелкий текст в подвалах полос непритязательных газет-"желтушек". Просто из-за того, что публиковать такие вещи считалось недостойным делом.

Но в случае рекламной фирмы "5 звезд", которой принадлежат незаконно размещенные в самом центре города рекламные пилларсы, похоже, ее работники легко преодолели этот моральный барьер. Впрочем, тут нет ничего удивительного: руководство "5 звезд" явно принадлежит к категории тех, для кого понятия "репутация" - что-то вроде пустого звука. Иначе, например, очень трудно объяснить их фактический отказ от общепринятой договоренности рекламщиков не размещать в историческом Центре Твери наружную рекламу. Это, на наш взгляд, является признаком невысокого уровня профессионализма и, по сути, отсутствия сдерживающих моральных принципов. Но не только такого рода качества, на наш взгляд, определяют, что можно делать в рекламном бизнесе, а что нельзя.

Не последнюю роль тут играют и те, кто регулирует деятельность рекламного бизнеса. но сегодня это определенные структуры правительства Тверской области, которые, судя по всему пустили свое дело на самотек. Более того, другие областные же структуры (которые нам известны, но до поры мы о них говорить не станем) охотно пользуются услугами таких рекламных фирм, не слишком отягощенных заботами о своем моральном облике. Может, конечно, мы в чем-то и ошибаемся, но такого безобразия, когда город занимался регулированием бизнеса, работающего в сфере наружной рекламы, не наблюдалось. А если что-то подобное и возникало, то рекламное сообщество совместно с городским руководством выступало с осуждением столь откровенного паскудства.

Ведь есть же вещи которые просто нельзя делать! И тут, полагаем, губернатору области, который отвечает за все, что у нас тут происходит, пора бы сказать свое веское слово. И как руководителю, и как человеку глубоко православному.Потому что, как нам кажется, настала пора защищать наше общество от дурных веяний. Ведь в любой, например, инженерной системе ее конструкторы предусматривают то, что получило название "защита от дурака". Предназначены они для защиты от разрушительных действий людей не вполне адекватных, рассеянных и просто забывчивых. Полагаем, что аналогичные меры должны предприниматься и для защиты общества от недалеких и безответственных руководителей. Их, на наш взгляд, следует предусматривать и в конструкции нашей общественной жизни, когда необходимость защиты от дурака, стала весьма актуальна...

You have no rights to post comments

Не пора ли остановиться и осмотреться?

Поскольку предпринимательское сообщество Твери уже имеет негативный опыт воздействия органов власти на бизнес, то ему совершенно небезразлично то, что там происходит. Особенно, когда там делают избыточные и скоропалительные, по нашему мнению, телодвижения, могущие коренным образом изменить ситуацию в нашем городе...

Подробнее...

ИБД

Умение имитировать бурную деятельность - характерная черта многих народов и рас. Но все же именно ее можно считать весьма распространенной среди "исторической общности людей", получившей название "советский народ" и тех из числа "дорогих россиян", кому это качество передалось по наследству.  Особенно ценным оно становится в моменты социально-экономических кризисов, что создает у сограждан иллюзию благополучия и стабильности. Необходимость сохранения status quo...

Подробнее...

Вот такой вот компромисс

В нашей последней публикации, посвященной состоянию дел в рекламном бизнесе мы, к сожалению, излишне оптимистично, как оказалось, посмотрели на вещи. Конкретнее - на признаки восстановления рынка наружной рекламы. Нас ввело в заблуждение неверное понимание информации о частичном погашении сохранившими свой бизнес рекламными фирмами платежей в городскую казну. Сегодня выяснилось, что ничего на самом деле там не изменилось, а платежи оказались совсем не теми платежами. Но все это не означает перемены нашей позиции: право размещать в городе наружную рекламу должно определяться не итогами конкурсов, а аукционов...

Подробнее...

Как у нас история повторяется...

 

Известные слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля, которые иногда приписывают К. Марксу, про великие всемирно-исторические события и личности, которые "повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второйкак фарс", похоже можно применить и к нашей Твери. В нашем случае, речь идет о том, трагедией были события 2006-2008 годов, когда более трети депутатов Тверской городской думы попали в цугундер. А фарсом вполне можно считать события нынешние, которые в нормальном обществе могли бы завершиться скандалом почище прежнего...

Подробнее...
2214348