Хаос в рекламном бизнесе: кому выгодно?

Печать
Создано 14 Май 2018 Просмотров: 585

Наше предположение 1,5-месячной давности, что рекламные фирмы, которым главное управление архитектуры и строительной деятельности правительства Тверской области  выдало предписания о  ликвидации к 30 апреля с.г. своих конструкций, их не исполнят, оказалось пророческим. С одной стороны - это есть демонстрация импотентности областной власти. С другой - что посеянный, тем самым, хаос кому-то выгоден. Кому?

 Сегодня, 14 мая, получено подтверждение, что Схемы размещения рекламных конструкций в нашем городе нет до сих пор. Что, собственно, делает совершенно незаконным весь рекламный бизнес на территории Твери. Такова суть слов, произнесенных ответственным за городскую экономику заместителем главы городской администрации Андреем Гаврилиным, в ответ на вопрос депутата Елены Гончаровой о доходах городской казны в I квартале 2018 года от этого вида предпринимательской деятельности. Он прозвучал на сегодняшнем заседании комитета Тверской городской думы по бюджету и налогом.

Конечно, Гаврилин сетовал, что из-за промедлений областной власти в установлении "правил игры" для бизнеса, работающего в сфере наружной рекламы городская казна теряет определенные доходы. Но звучало это как-то не очень убедительно: если верить его словам, то Схема размещения объектов наружной рекламы примерно через неделю-две будет представлена на рассмотрение губернатору, а уж там... Но "там", полагаем, ничего такого особенного не произойдет. Потому, что:

- Во-первых, город наш слишком уж легко отказался от полномочий в регулировании данного вида деятельности, передав их областному правительству.

- Во-вторых, городское руководство не очень-то настаивало на принятии давно поданных в область предложений по составлению той пресловутой Схемы и, соответственно, не сильно беспокоилось о недополученных бюджетных доходах.

- В-третьих, известно, что городские предложения областным архитекторам чем-то не понравились, но у нас, например, есть сомнения в том, что они в них хоть как-то вникали.

Из всего сказанного напрашивается единственный вывод: созданный областными архитекторами хаос в "регулировании" рекламного бизнеса, когда тот весь оказывается вне правового поля, выгоден им и их кураторам в областном правительстве. Потому что работающим там предпринимателям, оказавшимся в столь "подвешенном состоянии", ничего не остается как "договариваться". Потому что на это их подвигнет характерная, увы, для такого вида управленческой деятельности вкусовщина, где царит принцип: "нравится-не нравится".

Разорвать этот порочный круг, по нашему мнению, вполне мог бы тверской губернатор Игорь Руденя, передав полномочия в сфере регулирования наружной рекламы обратно в город. Мы бы, например, это восприняли положительно, поскольку понимаем, что такие полномочия ему были нужны на период президентских выборов, но когда они закончились, то, судя по всему, стали ненужной обузой. И не только из-за того, что процесс согласования Схемы может продолжаться бесконечно, но и из-за того, что у его подчиненных (за которых он отвечает) возникают разного рода соблазны.

Впрочем, допускаем, что кто-то губернатору Рудене нашептывает о возможности захода в тверскую область иногородних рекламных компаний, которые, мол, прольют на наш регион золотой дождя. Про какой "золотой дождь" эти "шептуны" ведут речь, неизвестно. Зато хорошо известно, что одна из питерских рекламных фирм отыграла по конкурсу вроде бы семь рекламных мест, но там уже, похоже, поняли, что с вложенными сюда деньгами, можно попрощаться. Причина - атмосфера для бизнеса у нас весьма токсична. Недаром же известная рекламная фирма "Русаутдор", которую к нам сюда заманивали при прежнем губернаторе Андрее Шевелеве, отказалась вести здесь свой бизнес.

You have no rights to post comments

Ахинея

Мы тут буквально только что задавались вопросом: почему-де правоохранители из Республики Коми нашли у себя силы и возможности для привлечения тверского транспортного супер-пупер менеджера Александра Рукавишникова к уголовной ответственности, а из Тверской области нет? Заметит, за те же самые, по сути, действия, - что там, что здесь. И тогда высказались, что ответа на него нет. Вернее, какие-то ответы есть, но какие-то все косвенные. Как, например, только что полученная нами бумага из областной прокуратуры...

Подробнее...

Два вопроса на засыпку

В среде частных перевозчиков и тех, кто в администрации Твери "управляет" общественными пассажирскими перевозками, с недавних пор возникла пауза в выяснении отношений. Нет явных признаков того, что кто-то у кого-то каким-то образом пытается "отжать" рыбный маршрут. Словом, в сфере организации пассажирских перевозок возникла непривычная ее обитателям тишина. Но она, считаем, временная. Потому, что...

Подробнее...

Облом...

Предполагалось, что это будет очередная часть "Мусорной истории с продолжением", поскольку до пятницы, 10 августа, буквально все говорило, что никаких препятствий преобразованию МУП "ТСАХ" в общество с ограниченной ответственностью не будет. Что, по нашему мнению, означает: Тверская область открывает легальные ворота для решения мусорных проблем Москвы и Подмосковья. Но на наше удивление этого не случилось, хотя все шло именно к тому, что дает повод говорить, что иногда бывают случаи, когда мы думаем о людях хуже, чем они того заслуживают...

Подробнее...

Смешная история с несмешными выводами

Смешная история с торжественным "открытием" фонарного столба, случившаяся в селе Холмец Оленинского района Тверской области, "прославила" на всю страну районного главу Олега Дубова. Хотя ведь ничего такого особенного в ней нет: в сегодняшней России подобного рода торжества с перерезанием ленточек, шариками и при стечении публики по случаю "открытия" водопроводной колонки или более-менее благоустроенной придомовой помойки - стали распространенным явлением. Но именно эта наш оленинский случай стал поводом, чтобы по-новому посмотреть на происходящее у нас в Твери...

Подробнее...
1867962