Хаос в рекламном бизнесе: кому выгодно?

Печать
Создано 14 Май 2018 Просмотров: 1476

Наше предположение 1,5-месячной давности, что рекламные фирмы, которым главное управление архитектуры и строительной деятельности правительства Тверской области  выдало предписания о  ликвидации к 30 апреля с.г. своих конструкций, их не исполнят, оказалось пророческим. С одной стороны - это есть демонстрация импотентности областной власти. С другой - что посеянный, тем самым, хаос кому-то выгоден. Кому?

 Сегодня, 14 мая, получено подтверждение, что Схемы размещения рекламных конструкций в нашем городе нет до сих пор. Что, собственно, делает совершенно незаконным весь рекламный бизнес на территории Твери. Такова суть слов, произнесенных ответственным за городскую экономику заместителем главы городской администрации Андреем Гаврилиным, в ответ на вопрос депутата Елены Гончаровой о доходах городской казны в I квартале 2018 года от этого вида предпринимательской деятельности. Он прозвучал на сегодняшнем заседании комитета Тверской городской думы по бюджету и налогом.

Конечно, Гаврилин сетовал, что из-за промедлений областной власти в установлении "правил игры" для бизнеса, работающего в сфере наружной рекламы городская казна теряет определенные доходы. Но звучало это как-то не очень убедительно: если верить его словам, то Схема размещения объектов наружной рекламы примерно через неделю-две будет представлена на рассмотрение губернатору, а уж там... Но "там", полагаем, ничего такого особенного не произойдет. Потому, что:

- Во-первых, город наш слишком уж легко отказался от полномочий в регулировании данного вида деятельности, передав их областному правительству.

- Во-вторых, городское руководство не очень-то настаивало на принятии давно поданных в область предложений по составлению той пресловутой Схемы и, соответственно, не сильно беспокоилось о недополученных бюджетных доходах.

- В-третьих, известно, что городские предложения областным архитекторам чем-то не понравились, но у нас, например, есть сомнения в том, что они в них хоть как-то вникали.

Из всего сказанного напрашивается единственный вывод: созданный областными архитекторами хаос в "регулировании" рекламного бизнеса, когда тот весь оказывается вне правового поля, выгоден им и их кураторам в областном правительстве. Потому что работающим там предпринимателям, оказавшимся в столь "подвешенном состоянии", ничего не остается как "договариваться". Потому что на это их подвигнет характерная, увы, для такого вида управленческой деятельности вкусовщина, где царит принцип: "нравится-не нравится".

Разорвать этот порочный круг, по нашему мнению, вполне мог бы тверской губернатор Игорь Руденя, передав полномочия в сфере регулирования наружной рекламы обратно в город. Мы бы, например, это восприняли положительно, поскольку понимаем, что такие полномочия ему были нужны на период президентских выборов, но когда они закончились, то, судя по всему, стали ненужной обузой. И не только из-за того, что процесс согласования Схемы может продолжаться бесконечно, но и из-за того, что у его подчиненных (за которых он отвечает) возникают разного рода соблазны.

Впрочем, допускаем, что кто-то губернатору Рудене нашептывает о возможности захода в тверскую область иногородних рекламных компаний, которые, мол, прольют на наш регион золотой дождя. Про какой "золотой дождь" эти "шептуны" ведут речь, неизвестно. Зато хорошо известно, что одна из питерских рекламных фирм отыграла по конкурсу вроде бы семь рекламных мест, но там уже, похоже, поняли, что с вложенными сюда деньгами, можно попрощаться. Причина - атмосфера для бизнеса у нас весьма токсична. Недаром же известная рекламная фирма "Русаутдор", которую к нам сюда заманивали при прежнем губернаторе Андрее Шевелеве, отказалась вести здесь свой бизнес.

You have no rights to post comments

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...

К вопросу о «дыхании Чейн-Стокса»

В воспоминаниях последней поры про Сталина как-то не принято стало вспоминать про то, как он умирал. Не станем этого делать и мы. Вспомним только, как сводках о состоянии здоровья Вождя советского народа фигурировали слова про «дыхание Чейн-Стокса» - это такой тип агонального дыхания, свидетельствующего о неизбежной смерти мозга. Сегодняшняя ситуация с отставками в правительстве Тверской области сильно напомнила нам такого рода сообщения 66-летней давности. И ассоциируются они у нас именно с тверским губернатором нашим Игорем Михайловичем Руденей, а не с кем-то другим…

Подробнее...
3048655