Хаос в рекламном бизнесе: кому выгодно?

Печать
Создано 14 Май 2018 Просмотров: 390

Наше предположение 1,5-месячной давности, что рекламные фирмы, которым главное управление архитектуры и строительной деятельности правительства Тверской области  выдало предписания о  ликвидации к 30 апреля с.г. своих конструкций, их не исполнят, оказалось пророческим. С одной стороны - это есть демонстрация импотентности областной власти. С другой - что посеянный, тем самым, хаос кому-то выгоден. Кому?

 Сегодня, 14 мая, получено подтверждение, что Схемы размещения рекламных конструкций в нашем городе нет до сих пор. Что, собственно, делает совершенно незаконным весь рекламный бизнес на территории Твери. Такова суть слов, произнесенных ответственным за городскую экономику заместителем главы городской администрации Андреем Гаврилиным, в ответ на вопрос депутата Елены Гончаровой о доходах городской казны в I квартале 2018 года от этого вида предпринимательской деятельности. Он прозвучал на сегодняшнем заседании комитета Тверской городской думы по бюджету и налогом.

Конечно, Гаврилин сетовал, что из-за промедлений областной власти в установлении "правил игры" для бизнеса, работающего в сфере наружной рекламы городская казна теряет определенные доходы. Но звучало это как-то не очень убедительно: если верить его словам, то Схема размещения объектов наружной рекламы примерно через неделю-две будет представлена на рассмотрение губернатору, а уж там... Но "там", полагаем, ничего такого особенного не произойдет. Потому, что:

- Во-первых, город наш слишком уж легко отказался от полномочий в регулировании данного вида деятельности, передав их областному правительству.

- Во-вторых, городское руководство не очень-то настаивало на принятии давно поданных в область предложений по составлению той пресловутой Схемы и, соответственно, не сильно беспокоилось о недополученных бюджетных доходах.

- В-третьих, известно, что городские предложения областным архитекторам чем-то не понравились, но у нас, например, есть сомнения в том, что они в них хоть как-то вникали.

Из всего сказанного напрашивается единственный вывод: созданный областными архитекторами хаос в "регулировании" рекламного бизнеса, когда тот весь оказывается вне правового поля, выгоден им и их кураторам в областном правительстве. Потому что работающим там предпринимателям, оказавшимся в столь "подвешенном состоянии", ничего не остается как "договариваться". Потому что на это их подвигнет характерная, увы, для такого вида управленческой деятельности вкусовщина, где царит принцип: "нравится-не нравится".

Разорвать этот порочный круг, по нашему мнению, вполне мог бы тверской губернатор Игорь Руденя, передав полномочия в сфере регулирования наружной рекламы обратно в город. Мы бы, например, это восприняли положительно, поскольку понимаем, что такие полномочия ему были нужны на период президентских выборов, но когда они закончились, то, судя по всему, стали ненужной обузой. И не только из-за того, что процесс согласования Схемы может продолжаться бесконечно, но и из-за того, что у его подчиненных (за которых он отвечает) возникают разного рода соблазны.

Впрочем, допускаем, что кто-то губернатору Рудене нашептывает о возможности захода в тверскую область иногородних рекламных компаний, которые, мол, прольют на наш регион золотой дождя. Про какой "золотой дождь" эти "шептуны" ведут речь, неизвестно. Зато хорошо известно, что одна из питерских рекламных фирм отыграла по конкурсу вроде бы семь рекламных мест, но там уже, похоже, поняли, что с вложенными сюда деньгами, можно попрощаться. Причина - атмосфера для бизнеса у нас весьма токсична. Недаром же известная рекламная фирма "Русаутдор", которую к нам сюда заманивали при прежнем губернаторе Андрее Шевелеве, отказалась вести здесь свой бизнес.

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1682166