Батрахомиомахия по-тверски

Печать
Создано 21 Май 2018 Просмотров: 1458

"Батрахомиомахия" - древнегреческая пародийная поэма о войне мышей и лягушек. Узнать о сути произведения, может, погуглив это слово, каждый. Просто, то, что сегодня происходит в области управления общественным транспортом в масштабе всей Тверской области, сильно напоминает перипетии его сюжета. Впрочем, судите сами...

 

У профсоюза предпринимателей "Солидарность" есть своя точка зрения на те проблемы, возникающие в сфере пассажирских перевозок, какие сегодня не только имеют место быть, но и имею признаки усугубления. Причем не только в Твери, о чем мы тут писали не раз, но и в масштабе, как выясняется всего региона. Причину этого мы видим в, по сути, войне, лидера группы тверских частных перевозчиков Александра Рукавишникова против главы областного минтранса Игоря Павлова. Цель ее - усиление влияния "группы Рукавишникова" и, соответственно, получение теми дополнительных доходов от данного вида предпринимательской деятельности.

Способ ее достижения - дискредитация конкурента. Да-да, именно конкурентом в данном случае является г-н Павлов, которого, по сути, пытаются отстранить от управления отраслью. Иначе, например, очень сложно оценить недавнюю публикацию, размещенную на одном из тверских интернет-ресурсов, замеченным в пристрастном обслуживании интересов бизнеса. В том числе, предпринимателей, работающих в сфере пассажирских перевозок из "группы Рукавишникова":

- ...Еще один деятель, рамешковский герцог Игорь Павлов, был призван на должность министра транспорта, хотя сам в этой сфере не ухом, ни рылом. Призыв Павлова на госслужбу понятен, насквозь проворовавшегося и погрязшего Суязова надо было срочно менять, хоть на черта рогатого, вот и выбрали Игоря Павлова, лояльного, послушного, исполнительного. И как выяснилось небедного. ---Впрочем, чего мы все слухи, да догадки, скоро мы Вам обещаем большой и подробный материал, с документами и фотографиями, на тему на чем зиждется благосостояние Игоря Павлова, бывшего синьора рамешковского, а ныне вассала губернаторского.

Ус тоже есть претензии относительно павловского профессионализма, допустившего банкротства муниципальных АТП, например, в Торопце, в Лихославле. Это ведь он проявил беззубость и слюнтяйство в отношении "Автоэкспресса", работающего "под крышей" НП "Тверской автотранспортный союз" (ТАС), которым формально заправляет Владимир Густов, но фактическим хозяином является Александр Рукавишников. Именно эта организация с непонятной организационно-правовой формой и непонятными отношениями с налоговиками фактически перетянула на себя "одеяло" едва ли не всех междугородних внутрирегиональных перевозок.

Тем самым, во многом "Автоэкспресс" способствовал банкротствам районных АТП. И, на первый взгляд, показал, что частный бизнес эффективнее муниципального и государственного. Но это только на первый. Потому что там во многом идет "игра без правил". И тут влияние Рукавишникова с Густовым оказалось гораздо сильнее влияния Павлова, который мало что мог противопоставить рукавишниковским схемам. Например, тверской частный перевозчик Исаев сам рассказал, каким образом он получил возможность работать на маршруте Тверь-Лихославль-Тверь: с таким своим предложением он пришел к Рукавишникову с Густовым, "договорился" с ними и теперь пожинает плоды трудов своих водителей.

Проявляя слабость и нерешительность, помимо междугородных пассажирских перевозок Павлов "профукал" также и город Тверь, где основной частью рынка пассажирских перевозок также занимаются подконтрольные Рукавишникову фирмы. А ведь там целых два года там не исполнялись условия конкурсов, в которых по непонятным причинам те стали победителями, а Павлов так и не находил в себе сил поставить на место "начальника транспортного цеха" администрации Твери Дмитрия Санникова. Лишь в последнее время областной минтранс решился покуситься на санниковскую синекуру. Например, он забрал себе полномочия по регулированию работы какой-то части межмуниципальных маршрутов.

И надеемся, что это только начало. И тут, поскольку против Павлова, как мы считаем, "рукавишниковские" подпевалы организовали дискредитационную кампанию, есть основания полагать, что тот стал на верный путь. Если те Павлова начали ругать, то значит - он начал действовать в правильном направлении. И его, считаем, надо всячески поддержать. Например, в дальнейшем обнародовании используемых теми схем, из-за которых нормальные предприниматели вроде Воробьева и Иванова, имея в своем распоряжении достаточное количество вполне пригодной техники, остались не у дел. И теперь вынуждены, чтобы не остаться без куска хлеба, батрачить на Густова с Рукавишниковым...

You have no rights to post comments

Кто последним уйдет с рынка?

Вопрос, поставленный в заголовке публикации, лидеры профсоюза предпринимателей «Солидарность» в связи с веяниями последнего времени давно сформулировали для активных участников рыночных отношений – представителей малого и среднего бизнеса. Ведь естественный процесс, когда на рынке реализации товаров и услуг оставались его наиболее предприимчивые и эффективные участники, с некоторых пор изменился: предпринимателя начали выдавливать оттуда административно-силовыми методами. Так, например, случилось в сфере мелкорозничной          торговли в местах компактного проживания тверитян. Примерно то же мы наблюдаем и в сфере пассажирских перевозок…

Подробнее...

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...
3053031