Все течет... но ничего не меняется

Печать
Создано 29 Май 2018 Просмотров: 321

Мы тут не раз публиковали про положение дел в работе общественного транспорта, прежде всего, частного. Что там постоянно нарушаются права граждан, например, право на безопасное перемещение из точки "А" в точку "Б". Но те городские руководители, в чьи должностные полномочия, за которые они получают неплохую зарплату, входит обязанность следить за исполнением заключенных с перевозчиками договорных отношений, явно ею манкируют. Прошла неделя после нашей последней публикации, а воз и ныне там - ничего не меняется. Похоже, поднимаемые нами проблемы, просто кто-то тщательно "заметает под коврик"...

 

Привыкать к тому, что на приводимые нами факты чиновного пренебрежения к горожанам мы не собираемся. Поэтому сегодня ставим вопрос прямо: почему причастные к нынешнему положению вещей городские чиновники - руководитель департамента дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи Сергей Романов и его зам - руководитель отдела транспорта Дмитрий Санников продолжают пребывать в своих должностях? Ведь теперь даже ежу понятно, что организованные ими конкурсы на право работы по осуществлению пассажирских перевозок на том или ином городском маршруте, с самого начала являются фикцией. Потому что доказано: победу на них по причинам, которые, считаем, требуют отдельного расследования правоохранительными органами, одерживают заведомо одерживают вполне конкретные предприниматели.

Таким доказательством мы считаем следующий факт: целый ряд предпринимателей не исполняли и явно не собираются исполнять условий конкурсных процедур, позволивших им одержать на них победу. Например, когда-то ООО "Интершина" (предприятие, подконтрольное "транспортному суперменеджеру" А. Рукавишникову) выиграла конкурсы на работу на маршрутах №10 и №19, взяв по договору с администрацией Твери иметь там низкопольные машины - по 8 и 12 соответственно. Но на самом деле на 10-м маршруте по сей день работает 4 таких автобуса, а на 19-м - 2. Пересортица налицо, что мы тут отмечали не раз, но этого почему-то Романов с Санниковым "не замечают". Между тем, это хорошо известно, два десятка низкопольных ПАЗов стоит у Рукавишникова в резерве. Но почему их до сих пор не выставляют на маршруты во исполнение договоров?

Не знаем, для кого как, а для нас ответ очевиден: их наличие позволит включать в конкурсную заявку завышенные в сравнении с соперниками параметры, что позволит одержать заведомую победу. Но что совершенно не означает, что все указанные там супермашины окажутся на городском маршруте: практика показала, что этого совсем не нужно. Так что, скорее всего, такие автобусы становятся чем-то вроде неразменной монеты - их можно представлять для какого угодно конкурса. И это совсем небезобидная штука. Потому что дурные примеры заразительны и сейчас предстоит проведение конкурсных процедур на несколько маршрутов, освободившихся после судебного расторжения договоров с их прежними "владельцами", в конкурсную заявку недобросовестный предприниматель может включать что ему угодно - хоть автобусы "с вертикальным взлетом". Потому что знает: потом - хоть потоп.

Судя по тому, как сегодня ведут себя некоторые частные перевозчики, дело с фиктивными конкурсами, похоже, стало на поток. Какие тут имеют место стимулы для Романова с Санниковым, чтобы те закрывали глаза на то, что они потом творят на маршрутах, нам ннеизвестно. Известно только то, что на сегодняшний день, когда победа на конкурсах для вполне конкретных предпринимателей, по сути, предопределена, для честного бизнеса в сфере пассажирских перевозок не остается места. Нам известно, что в их среде уже зреет недовольство и люди готовы идти на крайние меры, чтобы как- то изменить ситуацию. Правда  немного обнадеживает назначение некоего Сергея Романова из Ярославля на должность главы тверской автодорожной госинспекции  (ОГАДН): возможно, он, не будучи связанным с местными "элитами", не оставит без внимания наши безобразия.

 А вот вроде бы почти решенный вопрос с заменой регионального министра транспорта  Игоря Павлова на "человека из Москвы", увы, не столь оптимистично. Мы не знаем, кто он, но уже сегодня можно предполагать, что Рудене его направили в помощь, чтобы навести у нас тот порядок, который никак нельзя нашему Игорю сравнивать с "порядком" нынешним (начало которому положил еще прежний градоначальник Юрий Тимофеев). Есть мнение, что тот приведет с собой крупную транспортную компанию, которая постепенно вытеснит с рынка пассажирских перевозок всех наших "рукавишниковых" со "стрелецкими". Так ли это на самом деле, пока неясно. Так же как пока непонятно, насколько это будет хорошо для тверитян. Особенно если, например, цена проезда в "маршрутке" вырастет в итоге еще на 10 рублей. Впрочем, "шерифа не волнуют проблемы индейцев".

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1682240