Все течет... но ничего не меняется

Печать
Создано 29 Май 2018 Просмотров: 849

Мы тут не раз публиковали про положение дел в работе общественного транспорта, прежде всего, частного. Что там постоянно нарушаются права граждан, например, право на безопасное перемещение из точки "А" в точку "Б". Но те городские руководители, в чьи должностные полномочия, за которые они получают неплохую зарплату, входит обязанность следить за исполнением заключенных с перевозчиками договорных отношений, явно ею манкируют. Прошла неделя после нашей последней публикации, а воз и ныне там - ничего не меняется. Похоже, поднимаемые нами проблемы, просто кто-то тщательно "заметает под коврик"...

 

Привыкать к тому, что на приводимые нами факты чиновного пренебрежения к горожанам мы не собираемся. Поэтому сегодня ставим вопрос прямо: почему причастные к нынешнему положению вещей городские чиновники - руководитель департамента дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи Сергей Романов и его зам - руководитель отдела транспорта Дмитрий Санников продолжают пребывать в своих должностях? Ведь теперь даже ежу понятно, что организованные ими конкурсы на право работы по осуществлению пассажирских перевозок на том или ином городском маршруте, с самого начала являются фикцией. Потому что доказано: победу на них по причинам, которые, считаем, требуют отдельного расследования правоохранительными органами, одерживают заведомо одерживают вполне конкретные предприниматели.

Таким доказательством мы считаем следующий факт: целый ряд предпринимателей не исполняли и явно не собираются исполнять условий конкурсных процедур, позволивших им одержать на них победу. Например, когда-то ООО "Интершина" (предприятие, подконтрольное "транспортному суперменеджеру" А. Рукавишникову) выиграла конкурсы на работу на маршрутах №10 и №19, взяв по договору с администрацией Твери иметь там низкопольные машины - по 8 и 12 соответственно. Но на самом деле на 10-м маршруте по сей день работает 4 таких автобуса, а на 19-м - 2. Пересортица налицо, что мы тут отмечали не раз, но этого почему-то Романов с Санниковым "не замечают". Между тем, это хорошо известно, два десятка низкопольных ПАЗов стоит у Рукавишникова в резерве. Но почему их до сих пор не выставляют на маршруты во исполнение договоров?

Не знаем, для кого как, а для нас ответ очевиден: их наличие позволит включать в конкурсную заявку завышенные в сравнении с соперниками параметры, что позволит одержать заведомую победу. Но что совершенно не означает, что все указанные там супермашины окажутся на городском маршруте: практика показала, что этого совсем не нужно. Так что, скорее всего, такие автобусы становятся чем-то вроде неразменной монеты - их можно представлять для какого угодно конкурса. И это совсем небезобидная штука. Потому что дурные примеры заразительны и сейчас предстоит проведение конкурсных процедур на несколько маршрутов, освободившихся после судебного расторжения договоров с их прежними "владельцами", в конкурсную заявку недобросовестный предприниматель может включать что ему угодно - хоть автобусы "с вертикальным взлетом". Потому что знает: потом - хоть потоп.

Судя по тому, как сегодня ведут себя некоторые частные перевозчики, дело с фиктивными конкурсами, похоже, стало на поток. Какие тут имеют место стимулы для Романова с Санниковым, чтобы те закрывали глаза на то, что они потом творят на маршрутах, нам ннеизвестно. Известно только то, что на сегодняшний день, когда победа на конкурсах для вполне конкретных предпринимателей, по сути, предопределена, для честного бизнеса в сфере пассажирских перевозок не остается места. Нам известно, что в их среде уже зреет недовольство и люди готовы идти на крайние меры, чтобы как- то изменить ситуацию. Правда  немного обнадеживает назначение некоего Сергея Романова из Ярославля на должность главы тверской автодорожной госинспекции  (ОГАДН): возможно, он, не будучи связанным с местными "элитами", не оставит без внимания наши безобразия.

 А вот вроде бы почти решенный вопрос с заменой регионального министра транспорта  Игоря Павлова на "человека из Москвы", увы, не столь оптимистично. Мы не знаем, кто он, но уже сегодня можно предполагать, что Рудене его направили в помощь, чтобы навести у нас тот порядок, который никак нельзя нашему Игорю сравнивать с "порядком" нынешним (начало которому положил еще прежний градоначальник Юрий Тимофеев). Есть мнение, что тот приведет с собой крупную транспортную компанию, которая постепенно вытеснит с рынка пассажирских перевозок всех наших "рукавишниковых" со "стрелецкими". Так ли это на самом деле, пока неясно. Так же как пока непонятно, насколько это будет хорошо для тверитян. Особенно если, например, цена проезда в "маршрутке" вырастет в итоге еще на 10 рублей. Впрочем, "шерифа не волнуют проблемы индейцев".

You have no rights to post comments

О "парадоксе Гегеля" в исполнении Рудени

В нашем февральском с.г. материале "Философия губернаторской жизни" (http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/809-filosofiya-gubernatorskoj-zhizni) мы рассказали о ситуации предопределенности судьбы нашего Игоря Михайловича Рудени с того момента, как он занял должность тверского губернатора. Речь идет о том, что с той поры он просто вынужден соответствовать установленным для такой системы отношений правилам. Но на том, как оказалось, философичность избранного им образа жизни не исчерпывается...

Подробнее...

К вопросу о понимании сути тверской жизни

Судя по всему, тверского губернатора Игоря Руденю несколько "достали" публикации и комментарии не самого позитивного характера о его последней встрече от 4 декабря с.г с Президентом России Владимиром Путиным. Поэтому, полагаем, он и был вынужден прокомментировать итоги встречи с ним, рассказав то, что, как мы ранее предположили, возможно, осталось "за скобками" ее стенограммы-отчета. Но! Все у него, с нашей точки зрения, получилось "как всегда"...

Подробнее...

Все познается в сравнении

Прошедшая неделя оказалась для правительства Тверской области весьма насыщенной событиями, достойным освещения на его официальном сайте. Причем не только смешными вроде "паломнической" поездки в Москву на литерной электричке. Или, например, таких, от каких возникает лишь чувство недоумения: что бы это значило? - это стенограмма встречи тверского губернатора Игоря Рудени с Президентом РФ Владимиром Путиным. Но были и такие, которые требуют осмысления действий губернаторской команды, например, в любимой нашим губернатором отрасли - сельском хозяйстве. И как тут тогда не напомнить об одной и наших тем - судьбе небольшого райцентра Северо-Востока области - города Весьегонска?

Подробнее...

Охота за "самозанятыми" уже объявлена?

Начало уходящей недели, можно сказать, дало старт новой кампании по отъему денег у простых тверитян, которым не повезло встроиться в нынешнюю систему трудовых отношений, дающих возможность зарабатывать на жизнь. Речь идет о тех, кто по каким-то причинам не стал ни "бюджетником", ни предпринимателем или наемным у него работником, ни тем более государственным или муниципальным служащим. Речь идет о тех, кого теперь модно называть "самозанятыми"...

Подробнее...
2328599