Все течет... но ничего не меняется

Печать
Создано 29 Май 2018 Просмотров: 1077

Мы тут не раз публиковали про положение дел в работе общественного транспорта, прежде всего, частного. Что там постоянно нарушаются права граждан, например, право на безопасное перемещение из точки "А" в точку "Б". Но те городские руководители, в чьи должностные полномочия, за которые они получают неплохую зарплату, входит обязанность следить за исполнением заключенных с перевозчиками договорных отношений, явно ею манкируют. Прошла неделя после нашей последней публикации, а воз и ныне там - ничего не меняется. Похоже, поднимаемые нами проблемы, просто кто-то тщательно "заметает под коврик"...

 

Привыкать к тому, что на приводимые нами факты чиновного пренебрежения к горожанам мы не собираемся. Поэтому сегодня ставим вопрос прямо: почему причастные к нынешнему положению вещей городские чиновники - руководитель департамента дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи Сергей Романов и его зам - руководитель отдела транспорта Дмитрий Санников продолжают пребывать в своих должностях? Ведь теперь даже ежу понятно, что организованные ими конкурсы на право работы по осуществлению пассажирских перевозок на том или ином городском маршруте, с самого начала являются фикцией. Потому что доказано: победу на них по причинам, которые, считаем, требуют отдельного расследования правоохранительными органами, одерживают заведомо одерживают вполне конкретные предприниматели.

Таким доказательством мы считаем следующий факт: целый ряд предпринимателей не исполняли и явно не собираются исполнять условий конкурсных процедур, позволивших им одержать на них победу. Например, когда-то ООО "Интершина" (предприятие, подконтрольное "транспортному суперменеджеру" А. Рукавишникову) выиграла конкурсы на работу на маршрутах №10 и №19, взяв по договору с администрацией Твери иметь там низкопольные машины - по 8 и 12 соответственно. Но на самом деле на 10-м маршруте по сей день работает 4 таких автобуса, а на 19-м - 2. Пересортица налицо, что мы тут отмечали не раз, но этого почему-то Романов с Санниковым "не замечают". Между тем, это хорошо известно, два десятка низкопольных ПАЗов стоит у Рукавишникова в резерве. Но почему их до сих пор не выставляют на маршруты во исполнение договоров?

Не знаем, для кого как, а для нас ответ очевиден: их наличие позволит включать в конкурсную заявку завышенные в сравнении с соперниками параметры, что позволит одержать заведомую победу. Но что совершенно не означает, что все указанные там супермашины окажутся на городском маршруте: практика показала, что этого совсем не нужно. Так что, скорее всего, такие автобусы становятся чем-то вроде неразменной монеты - их можно представлять для какого угодно конкурса. И это совсем небезобидная штука. Потому что дурные примеры заразительны и сейчас предстоит проведение конкурсных процедур на несколько маршрутов, освободившихся после судебного расторжения договоров с их прежними "владельцами", в конкурсную заявку недобросовестный предприниматель может включать что ему угодно - хоть автобусы "с вертикальным взлетом". Потому что знает: потом - хоть потоп.

Судя по тому, как сегодня ведут себя некоторые частные перевозчики, дело с фиктивными конкурсами, похоже, стало на поток. Какие тут имеют место стимулы для Романова с Санниковым, чтобы те закрывали глаза на то, что они потом творят на маршрутах, нам ннеизвестно. Известно только то, что на сегодняшний день, когда победа на конкурсах для вполне конкретных предпринимателей, по сути, предопределена, для честного бизнеса в сфере пассажирских перевозок не остается места. Нам известно, что в их среде уже зреет недовольство и люди готовы идти на крайние меры, чтобы как- то изменить ситуацию. Правда  немного обнадеживает назначение некоего Сергея Романова из Ярославля на должность главы тверской автодорожной госинспекции  (ОГАДН): возможно, он, не будучи связанным с местными "элитами", не оставит без внимания наши безобразия.

 А вот вроде бы почти решенный вопрос с заменой регионального министра транспорта  Игоря Павлова на "человека из Москвы", увы, не столь оптимистично. Мы не знаем, кто он, но уже сегодня можно предполагать, что Рудене его направили в помощь, чтобы навести у нас тот порядок, который никак нельзя нашему Игорю сравнивать с "порядком" нынешним (начало которому положил еще прежний градоначальник Юрий Тимофеев). Есть мнение, что тот приведет с собой крупную транспортную компанию, которая постепенно вытеснит с рынка пассажирских перевозок всех наших "рукавишниковых" со "стрелецкими". Так ли это на самом деле, пока неясно. Так же как пока непонятно, насколько это будет хорошо для тверитян. Особенно если, например, цена проезда в "маршрутке" вырастет в итоге еще на 10 рублей. Впрочем, "шерифа не волнуют проблемы индейцев".

You have no rights to post comments

Как реализовать президентские нацпроекты?

В понедельник, 18 февраля, тверской губернатор Игорь Руденя провел совещание с членами правительства Тверской области. Рассмотрены вопросы реализации мероприятий региональных проектов по направлениям нацпроектов, предусмотренных майским 2019 года Указом Президента России Владимира Путина. Глава региона подчеркнул необходимость четкого выполнения заявленных показателей региональных проектов. Из подробностей, опубликованных на официальном сайте областного правительства известно только то, что Тверская область примет участие во всех 12 национальных проектах...

Подробнее...

Сход-развал-3

И опять про "сход снега и льда" с крыши дома №12Б по ул. Новоторжской, свалившийся вечером субботы, 16 марта, в результате чего серьезно пострадали две пожилые женщины. Прогноз, как минимум, одной из них, мы оцениваем как весьма серьезный. Возбуждено уголовное дело, как и ожидалось вскоре нашелся подозреваемый, которого мы считаем, если не "стрелочником", то второстепенным фигурантом идущего следствия. Но нас сегодня интересуют совсем иные обстоятельства, связанные с качеством тех, кого у нас называют "властью"...

Подробнее...

Черная дыра

Космические термины, пригодные для описания нашей жизни, мало-помалу занимают свое место в характеристике городской экономики. Одной из ее сфер, думаем, вполне заслуживающей называться "черной дырой", сегодня является общественный транспорт Твери. Прежде всего, конечно, муниципальный, хотя и частный тоже. Уж сколько в него вваливают и денег городского бюджета, и инвестируют предприниматели, - толку кажется никакого. И вообще, впечатление от нашего ОТ таково, что там все так запущено...

Подробнее...

Нашим городом управляют безответственные люди!

Мнение лидеров профсоюза предпринимателей "Солидарность", выраженное в заголовке настоящей публикации, - отнюдь не голословно. И на то, увы, у нас есть основания...

Подробнее...
2644175