Нет, похоже, не бывать Твери Сингапуром №2

Печать
Создано 16 Июнь 2018 Просмотров: 516

Тут недавно мы отмечали экзистенциальное сходство нашей Твери с процветающим Сингапуром. Но, увы, есть все основания полагать, что таким сходством все и ограничится. Нет, конечно, какие-то шансы на успех все же остаются, если тверской губернатор Игорь Руденя найдет в себе силы последовать антикоррупционным советам автора "сингапурского экономического чуда" Ли Куана Ю. Но...

 

Пока, увы, Алексей Огоньков, занимающий кресло главы Твери, а по сути - губернаторский наместник в областном центре Тверской области, демонстрирует неспособность более-менее положительно влиять, например, на проблемы городского общественного транспорта, имеющие признаки "конфликта интересов". Ведь посмотрите, как оно у нас получается на сегодняшний день: львиная доля пассажирских перевозок в областном центре осуществляется частными перевозчиками. Прочем этот рынок все больше монополизируется транспортными компаниями предпринимателей, подконтрольных выдающемуся транспортному менеджеру Александру Рукавишникову.

Не знаем, кому как, а нам представляется, что делается это у всех на глазах настолько наглым и беспардонным образом, что даже ежу становится понятно, что предпринимаемые органами власти попытки "навести порядок", выглядят фикцией. А порой и просто сговором отдельных предпринимателей с ответственными за организацию работы общественного транспорта в городе Твери должностными лицами. Их имена, кого мы считаем виновными в сложившемся положении дел в транспортной сфере, мы тут упоминали не раз. Это руководитель городского департамента дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи Сергей Романов и его зам - "начальник транспортного цеха" Дмитрий Санников.

Именно им, считаем, принадлежит "заслуга", что дела в сфере общественного транспорта обстоят именно так, а не иначе. Если говорить про ситуацию с бизнесом, то ситуация там изменилась благодаря им самым коренным образом. Теперь достаточно, чтобы на конкурс на право работать на том или ином городском/пригородном маршруте пришел дядя, обладающий лишь непомерными амбициями. И ему достаточно заявить властям: я решу все ваши проблемы, если взамен вы поможете мне в решении моих вопросов. И предлагает тем рад мер, результатом которых почти весь транспортный бизнес оказывается в зоне его интересов. Такой мерой, например, может стать включение в конкурсную заявку автобусов с необыкновенными потребительскими свойствами - едва ли не "с вертикальным взлетом".

Их можно даже предъявить особо настырным наблюдателям, как, к примеру, сейчас для такой цели у "рукавишниковцев" имеются где-то "в закромах" пара с лишним десятков низкопольных ПАЗиков (конкурентное преимущество!). И неважно, что они, скорее всего, не выйдут на линию - на "пересортицу" в транспортных средствах, мы это не раз здесь отмечали, вышеназванные ответственные начальники и прочие контролеры закрывают глаза (что, кстати, - существенное нарушение условий конкурсов). Возможно даже, что, находящиеся в "запасниках" автобусы вообще принадлежат кому-то другому и даже не для нашего города. Но это ни для кого из руководителей, судя по всему, не волнует. Причем, как оказалось, не только тверских.

О том, что наш Рукавишников ведет  свой транспортный бизнес помимо Твери и в других регионах, мы тут уже упоминали. Но то, что свои методы его ведения он с успехом применяет и там - явное свидетельство того, что он оказался гораздо более проворным, чем о нем многие, полагаем, думают. Например в столице Республики Коми - городе Сыктывкаре. А совсем недавно ради обеспечения своих амбиций и возможность получать дополнительные прибыли он буквально поставил "в позу" тамошнее руководство. Желающим предлагаем ссылку на описание тех событий : http://siktivkar.bezformata.ru/listnews/potvorstvo-chinovnikov-vliyatelnomu/67554234/. Тамошние события еще только развиваются. Но, полагаем, что нечто подобное, если что, можно сотворить и у нас.

Потому что наши "транспортные начальники" своим неумением (а мы предполагаем, что за этим стоят корыстные побуждения) создали для этого необходимые и достаточные условия. Так, совместно с таким же "специалистом" в сфере организации работы общественного пассажирского транспорта - директором МУП "ПАТП-1" Артуром Сычёвым, Санников с Романовым организовали логистику муниципальных транспортных средств по принципу (в одном месте густо, в другом - пусто".  В результате чего получилось так, что в некоторых весьма населенных микрорайонах Твери, например, в Мамулино или "Чайке" - частные "маршрутки" - главный вид транспортного сообщения с другими частями города.

И тогда, например, почему бы Рукавишникову, собрав несколько десятков машин с обслуживающих те микрорайоны маршрутов где-нибудь, например, у "Ленты",  для удовлетворения каких-то своих требований точно так же поставит "в позу" тверское руководство? Ведь нынче-то у тех нечего будет ему противопоставить! Ну, например, разрабатываемому требованию в обязательном порядке ввести оплату проезда исключительно через электронные терминалы - валидаторы. И, скорее всего, такой демарш не окажется безуспешным, поскольку такое требование весьма сомнительно с правовой точки зрения. А кроме того, по разным причинам вряд ли найдет поддержку у значительной части населения. А этим Рукавишников непременно сумеет воспользоваться.

А вот вам еще один факт, свидетельствующий о неспособности Санникова с Романовым организовать должным образом работу общественного транспорта. Судя по всему, они "умыли руки" в отношении весьма существенной компоненты своей руководящей деятельности - обеспечения безопасности пассажирских перевозок. Похоже на то, что как и с включением в заявки на участие в конкурсах самых невообразимых "конкурентных преимуществ, обстоят дела и с предъявлением "доказательств" достаточной квалификации водительского состава. Вот только несколько ссылок на публикации в тверских СМИ по такой проблеме:

- https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-v-dvukh-dtp-s-marshrutkami-postradali-6-chelovek,

- https://tverigrad.ru/publication/pri-stolknovenii-dvukh-marshrutok-v-centre-tveri-postradala-devushka,

- https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-ishhut-novogo-perevozchika-na-marshrutku-208,

https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-marshrutka-protaranila-avtomobil-gibdd-foto,

- https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-lob-v-lob-stolknulis-dve-marshrutki-v-dtp-postradala-passazhirka,

- https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-paz-protaranil-marshrutku-s-passazhirami,

- https://tverigrad.ru/publication/podrobnosti-dtp-s-marshrutkojj-v-tveri-passazhirka-vyletela-cherez-lobovoe-steklo,

- https://fishki.net/auto/1468600-v-tveri-marshrutchik-umyshlenno-pereehal-peshehoda.html...

Нам в данном случае совершенно неважна виновность в произошедших ДТП самих водителей и предпринимателей-владельцев транспортных средств, усадивших их за руль. Нам важно то, что Санников с Романовым тут как бы совершенно ни при чем. А это, полагаем, совершенно неверно: если бы глава города привлек бы за подобную аварийность тех к какой-нибудь ответственности, то есть все основания полагать, что многого из случившегося просто не произошло бы...

 

You have no rights to post comments

Игра в бирюльки

На наш взгляд, то, что сегодня вытворяют с общественным транспортом областного центра Тверской области буквально все причастные к его работе люди, сильно напоминает игру в бирюльки - занятием ерундой, где в стороне остается много важного и нужного для людей, им пользующимися. Что, полагаем, непременно завершится чем-то нехорошим. Например, однажды простой тверитянин, выйдя из дому вдруг узнает, что доехать в точку "Б" из точки "А", у него не окажется никакой возможности. Кому-то, наверное, это покажется глупыми фантазиями, но такое, считаем, вполне возможно. И вот почему...

Подробнее...

Деньги есть, да не про нашу с вами, получается, честь...

Речь, увы, опять пойдет о деньгах на подготовку города к отопительному сезону 2018-2019 годов. Если судить по тому, как этот вопрос обсуждается в стенах Тверской городской думе и на официальном сайте горадминистрации, то процесс идет так, что на вопрос о том, как мы будем жить зимой, по сути, остается без ответа. Нас - простых горожан постоянно отсылают на сайт ООО "Тверская генерация". Из чего следует вывод, что подготовка к зиме для городской администрации - дело отнюдь не первостепенное...

Подробнее...

#СКАЗОЧНОЕ БАЛИ (в одно слово) ПО-ТВЕРСКИ-3

До единого дня голосования - 9 сентября, когда многие жители Тверской области придут на избирательные участки по поводу каких-нибудь выборов, осталось меньше месяца. В связи с этим профсоюз "Солидарность" решил напомнить о своей позиции в отношении этого мероприятия. Она проста: тверские предприниматели - люди взрослые и ответственные, а потому ходить им на избирательные участки или нет - такой вопрос они вполне способны решать самостоятельно. И уж тем более - решать за кого им отдавать свой голос...

Подробнее...

Ахинея

Мы тут буквально только что задавались вопросом: почему-де правоохранители из Республики Коми нашли у себя силы и возможности для привлечения тверского транспортного супер-пупер менеджера Александра Рукавишникова к уголовной ответственности, а из Тверской области нет? Заметит, за те же самые, по сути, действия, - что там, что здесь. И тогда высказались, что ответа на него нет. Вернее, какие-то ответы есть, но какие-то все косвенные. Как, например, только что полученная нами бумага из областной прокуратуры...

Подробнее...
1890314