Нет, похоже, не бывать Твери Сингапуром №2

Печать
Создано 16 Июнь 2018 Просмотров: 1308

Тут недавно мы отмечали экзистенциальное сходство нашей Твери с процветающим Сингапуром. Но, увы, есть все основания полагать, что таким сходством все и ограничится. Нет, конечно, какие-то шансы на успех все же остаются, если тверской губернатор Игорь Руденя найдет в себе силы последовать антикоррупционным советам автора "сингапурского экономического чуда" Ли Куана Ю. Но...

 

Пока, увы, Алексей Огоньков, занимающий кресло главы Твери, а по сути - губернаторский наместник в областном центре Тверской области, демонстрирует неспособность более-менее положительно влиять, например, на проблемы городского общественного транспорта, имеющие признаки "конфликта интересов". Ведь посмотрите, как оно у нас получается на сегодняшний день: львиная доля пассажирских перевозок в областном центре осуществляется частными перевозчиками. Прочем этот рынок все больше монополизируется транспортными компаниями предпринимателей, подконтрольных выдающемуся транспортному менеджеру Александру Рукавишникову.

Не знаем, кому как, а нам представляется, что делается это у всех на глазах настолько наглым и беспардонным образом, что даже ежу становится понятно, что предпринимаемые органами власти попытки "навести порядок", выглядят фикцией. А порой и просто сговором отдельных предпринимателей с ответственными за организацию работы общественного транспорта в городе Твери должностными лицами. Их имена, кого мы считаем виновными в сложившемся положении дел в транспортной сфере, мы тут упоминали не раз. Это руководитель городского департамента дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи Сергей Романов и его зам - "начальник транспортного цеха" Дмитрий Санников.

Именно им, считаем, принадлежит "заслуга", что дела в сфере общественного транспорта обстоят именно так, а не иначе. Если говорить про ситуацию с бизнесом, то ситуация там изменилась благодаря им самым коренным образом. Теперь достаточно, чтобы на конкурс на право работать на том или ином городском/пригородном маршруте пришел дядя, обладающий лишь непомерными амбициями. И ему достаточно заявить властям: я решу все ваши проблемы, если взамен вы поможете мне в решении моих вопросов. И предлагает тем рад мер, результатом которых почти весь транспортный бизнес оказывается в зоне его интересов. Такой мерой, например, может стать включение в конкурсную заявку автобусов с необыкновенными потребительскими свойствами - едва ли не "с вертикальным взлетом".

Их можно даже предъявить особо настырным наблюдателям, как, к примеру, сейчас для такой цели у "рукавишниковцев" имеются где-то "в закромах" пара с лишним десятков низкопольных ПАЗиков (конкурентное преимущество!). И неважно, что они, скорее всего, не выйдут на линию - на "пересортицу" в транспортных средствах, мы это не раз здесь отмечали, вышеназванные ответственные начальники и прочие контролеры закрывают глаза (что, кстати, - существенное нарушение условий конкурсов). Возможно даже, что, находящиеся в "запасниках" автобусы вообще принадлежат кому-то другому и даже не для нашего города. Но это ни для кого из руководителей, судя по всему, не волнует. Причем, как оказалось, не только тверских.

О том, что наш Рукавишников ведет  свой транспортный бизнес помимо Твери и в других регионах, мы тут уже упоминали. Но то, что свои методы его ведения он с успехом применяет и там - явное свидетельство того, что он оказался гораздо более проворным, чем о нем многие, полагаем, думают. Например в столице Республики Коми - городе Сыктывкаре. А совсем недавно ради обеспечения своих амбиций и возможность получать дополнительные прибыли он буквально поставил "в позу" тамошнее руководство. Желающим предлагаем ссылку на описание тех событий : http://siktivkar.bezformata.ru/listnews/potvorstvo-chinovnikov-vliyatelnomu/67554234/. Тамошние события еще только развиваются. Но, полагаем, что нечто подобное, если что, можно сотворить и у нас.

Потому что наши "транспортные начальники" своим неумением (а мы предполагаем, что за этим стоят корыстные побуждения) создали для этого необходимые и достаточные условия. Так, совместно с таким же "специалистом" в сфере организации работы общественного пассажирского транспорта - директором МУП "ПАТП-1" Артуром Сычёвым, Санников с Романовым организовали логистику муниципальных транспортных средств по принципу (в одном месте густо, в другом - пусто".  В результате чего получилось так, что в некоторых весьма населенных микрорайонах Твери, например, в Мамулино или "Чайке" - частные "маршрутки" - главный вид транспортного сообщения с другими частями города.

И тогда, например, почему бы Рукавишникову, собрав несколько десятков машин с обслуживающих те микрорайоны маршрутов где-нибудь, например, у "Ленты",  для удовлетворения каких-то своих требований точно так же поставит "в позу" тверское руководство? Ведь нынче-то у тех нечего будет ему противопоставить! Ну, например, разрабатываемому требованию в обязательном порядке ввести оплату проезда исключительно через электронные терминалы - валидаторы. И, скорее всего, такой демарш не окажется безуспешным, поскольку такое требование весьма сомнительно с правовой точки зрения. А кроме того, по разным причинам вряд ли найдет поддержку у значительной части населения. А этим Рукавишников непременно сумеет воспользоваться.

А вот вам еще один факт, свидетельствующий о неспособности Санникова с Романовым организовать должным образом работу общественного транспорта. Судя по всему, они "умыли руки" в отношении весьма существенной компоненты своей руководящей деятельности - обеспечения безопасности пассажирских перевозок. Похоже на то, что как и с включением в заявки на участие в конкурсах самых невообразимых "конкурентных преимуществ, обстоят дела и с предъявлением "доказательств" достаточной квалификации водительского состава. Вот только несколько ссылок на публикации в тверских СМИ по такой проблеме:

- https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-v-dvukh-dtp-s-marshrutkami-postradali-6-chelovek,

- https://tverigrad.ru/publication/pri-stolknovenii-dvukh-marshrutok-v-centre-tveri-postradala-devushka,

- https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-ishhut-novogo-perevozchika-na-marshrutku-208,

https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-marshrutka-protaranila-avtomobil-gibdd-foto,

- https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-lob-v-lob-stolknulis-dve-marshrutki-v-dtp-postradala-passazhirka,

- https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-paz-protaranil-marshrutku-s-passazhirami,

- https://tverigrad.ru/publication/podrobnosti-dtp-s-marshrutkojj-v-tveri-passazhirka-vyletela-cherez-lobovoe-steklo,

- https://fishki.net/auto/1468600-v-tveri-marshrutchik-umyshlenno-pereehal-peshehoda.html...

Нам в данном случае совершенно неважна виновность в произошедших ДТП самих водителей и предпринимателей-владельцев транспортных средств, усадивших их за руль. Нам важно то, что Санников с Романовым тут как бы совершенно ни при чем. А это, полагаем, совершенно неверно: если бы глава города привлек бы за подобную аварийность тех к какой-нибудь ответственности, то есть все основания полагать, что многого из случившегося просто не произошло бы...

 

You have no rights to post comments

Как нам реорганизовать «мусорную реформу»?

На самом деле «мусорная реформа» в Тверской области началась не 1.01.2019, а годом с небольшим раньше – когда наш губернатор Игорь Михайлович Руденя утвердил Территориальную схему обращения с бытовыми отходами. Казалось бы, год с четвертью, прошедшего с той поры времени, было достаточно, чтобы понять, что тут к чему и чего в том нормативно-правовом документе не отражает наших реалий и что там надо было бы поменять. Ведь ежу же понятно, что та Схема не работает, скорее всего, из-за того, что ее реализацией занялись плохо образованные и весьма равнодушные ко всему, кроме, наверное, денег, люди…

Подробнее...

«Мусорная реформа»: без руля и без ветрил

Прошедшая неделя, увы, еще раз подтвердила, что у регионального начальства, ответственного за «мусорную реформу» в Тверской области нет четкого понимания целей и задач. А разработанная еще в конце 2017 года концепция обращения с твердыми коммунальными и прочими отходами, например, свиным навозом имеет мало общего с реальной жизнью. Впрочем, это «заслуга» не только тверского губернатора Игоря Рудени. Массовые выступления жителей Архангельска, Тюмени, Москвы показали, что проблема утилизации мусора и отравления ядовитыми отходами от разложения мусорных свалок становится общероссийской...

Подробнее...

Половинкины дети

«Половинкиными детьми» в соответствии с церковно-гражданскими канонами начала XVIIIвека в тогдашней России называли детей, рожденных вне брака. Судьба их, даже когда их родителями были представители аристократического сословия, была незавидной. Столь же, судя по всему, незавидной является и судьба Генерального плана, какой в муках был рожден, когда главой Твери был и доныне очень популярный у населения Олег Лебедев. Но, судя по всему, уже тогда в не слишком далеком 2007 году что-то пошло не так…

Подробнее...

Судьба-злодейка

Есть мнение, что у нас в стране любая никчемная личность, оказавшаяся в директорском кресле, с удовольствием начинает делать гадости поднадзорному населению. Не все, конечно такие, но иногие и таково уж уних свойство организма. Зато население наше едва ли не всем миром в ответ принимает все это безропотно и, похоже, с удовольствием. Иначе, например, сложно объяснить служебное рвение главы городского департамента экономического развития - ДЭР - Петра Петрова, который, судя по всему, бодро шагает нынче по стопам своей предшественницы Венеры Строковой...

Подробнее...
2914729