Тем же самым! По тому же месту?

Печать
Создано 26 Июнь 2018 Просмотров: 1496

На прошлой неделе, как нам стало известно, администрация Твери проводила конкурс на право работы на маршрутах общественного транспорта №208 и №207. Точнее - прошел первый его этап - вскрытие конвертов с предложениями предпринимателей. Церемония подведения его итогов, где должен быть определен победитель, должна пройти, судя по всему, уже на нынешней неделе. Только вот представляется, что сделать это будет несколько сложнее, чем прежде. И не факт, что победителем станет именно тот, имя которого, думаем, главным организаторам конкурсных процедур было известно заранее...

 А "фишка" нынешнего конкурса вот в чем. Например, на розыгрыш самого, наверное, "рыбного" маршрута №208 вышло 27 (!) предпринимателей, которые, так вроде бы у нас уже сложилось, представляют два основных клана. Про них мы тут неоднократно рассказывали: это группа известного "транспортного суперменеджера" Александра Рукавишникова и группа тоже очень известного универсального предпринимателя, дела которого, судя по раду признаков, несколько пошатнулись, Игоря Стрелецкого. Из того, что нам известно, те, как обычно, выставили на конкурс по нескольку "своих" фирм, в конкурсных заявках которых указаны характеристики предлагаемых транспортных средств - от высших до обычных.

Но поскольку количество участников конкурса оказалось беспрецедентно большим, то, скорее всего, в нем приняли участие и ряд других тверских перевозчиков. И даже, говорят, предприниматели из Москвы и Подмосковья. Так это на самом деле или нет, для нас неважно. Важно другое о чем проговорился один из "независимых" участников действа: буквально все "сторонние" его участники выставили в заявках наивысшие показатели якобы имеющегося у них транспорта. Те самые автобусы "с вертикальным взлетом", которые до сих пор считались привилегией наших противоборствующих кланов. "Сторонние", рассказывали нам, даже подстраховались - заключили соглашение с московскими перевозчиками о возможности предъявить такие машины устроителям конкурса.

Таким образом, как мы полагаем, из под ног "рукавишниковых-стрелецких" на сей раз выбили ту опору, которая позволяла до сих пор "традиционными" методами, по сути, монополизировать тверской рынок пассажирских перевозок. Поэтому предполагаем, что теперь организаторам конкурсных процедур (прежде всего, - главе департамента Сергею Романову и его заму Дмитрию Санникову) придется изрядно повертеться. Потому что среди прочих условий, где наивысшие показатели представленных предпринимателями транспортных среств, которые окажутся у всех равнозначными, придется учитывать время подачи документов. А тут действует четкий принцип: "кто раньше встал - того и тапки" то есть счет может пойти на секунды.

Но тут Санникова с Романовым может подстерегать опасность. Опасность быть обвиненными в сговоре с кем-то из тех, с кем они успели "договориться". Тут мы как-то описывали ситуацию, когда в документе, где записывается точное время подачи документов, указывались буквально мгновения с того момента, как на официальном сайте горадминистрации появлялось объявление о старте конкурсных процедур. Впечатление было таким, как будто под дверями нужного кабинета сидел и сторожил момент их податель. На такой факт до сих пор как-то не очень обращалось внимание других предпрининимаителей, но теперь-то, думаем, такой фокус не пройдет.

Предприниматели на сей раз настроены весьма решительно и не упустят возможности разоблачить "договаривающиеся" стороны. И тогда у всех будет возможность посмотреть, что будет дальше: какими, например, окажутся действия главы города Алексея Огонькова и прокурорских. И да, очень интересно будет наблюдать за реакцией "договорившегося" предпринимателя Иванова, который совсем недавно получил от Санникова с Романовым право работать на маршруте №208 сроком на 6 месяцев. Теперь, судя по всему, по итогам прошедшего на прошлой неделе этапа конкурса - вскрытия конвертов в предложениями предпринимателей - этот срок может существенно сократиться...

You have no rights to post comments

Новый закон о пассажирских перевозках: "без меня - меня женили"

Как мы и обещали, это продолжение опубликованного ранее материала непонятки в новом законе о пассажирских перевозках. Совершенно очевидно, что описанное там - это то, что первым бросилось в глаза. Теперь немного о другом. Например, про то, что депутаты, для нас это очевидно, голосовали, не особо вникая в суть предлагаемого. О чем, считаем, свидетельствует число голосовавших «ЗА» - 33 депутата. Так не бывает, когда даже депутатов от Твери явно не смутила фактическая экспансия в их же город московского транспортного бизнеса. Это при том, что все они позиционируют себя в качестве его патриотов…

Подробнее...

Новый закон о пассажирских перевозках: много непонятного

Официальный сайт правительства Тверской области сообщает (https://тверскаяобласть.рф/novosti/?ELEMENT_ID=113229), что в прошлый четверг 11 июля, областное Законодательное собрание сразу в двух чтениях приняло закон о новой системе организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Твери и области. Заявлена и цель закона — создание централизованной системы управления пассажирскими перевозками. А также, что он позволит навести порядок в сегменте общественных перевозок, сделать их комфортными, безопасными и удобными для населения Тверской области…

Подробнее...

Репутация-с…

В пятницу, 12 июля, прокурор Центрального района Твери Сергей Беляков собирал заседание Общественного совета по защите прав предпринимателей. Последний раз подобного рода мероприятие проводилось пару лет назад, а потом этот Совет, видимо, за ненадобностью собирать перестали. Что же случилось такое, если все это время, по сути, ничего в отношениях малого и среднего бизнеса и власти не менялось. Как ранее зависели одни от произвола других под благостную говорильню про поддержку МСП, так зависят и теперь. Разве что стороны власть предержащих стало больше цинизма и лицемерия…

Подробнее...

В плену иллюзий

Когда-нибудь случится, что по каким-то причинам наш Игорь Михайлович Руденя пропадет из поля зрения тверитян и имя его они легко забудут. В полном, кстати, соответствии принципу: была без радости любовь – разлука будет без печали. И тогда вряд ли у кого-то возникнут сомнения о том, что за все годы его правления должен будет ответить нынешний тверской градоначальник Алексей Огоньков. Например, за бессмысленные, с нашей точки зрения, утраты городской земли и собственности…

Подробнее...
3340094