Тем же самым! По тому же месту?

Печать
Создано 26 Июнь 2018 Просмотров: 433

На прошлой неделе, как нам стало известно, администрация Твери проводила конкурс на право работы на маршрутах общественного транспорта №208 и №207. Точнее - прошел первый его этап - вскрытие конвертов с предложениями предпринимателей. Церемония подведения его итогов, где должен быть определен победитель, должна пройти, судя по всему, уже на нынешней неделе. Только вот представляется, что сделать это будет несколько сложнее, чем прежде. И не факт, что победителем станет именно тот, имя которого, думаем, главным организаторам конкурсных процедур было известно заранее...

 А "фишка" нынешнего конкурса вот в чем. Например, на розыгрыш самого, наверное, "рыбного" маршрута №208 вышло 27 (!) предпринимателей, которые, так вроде бы у нас уже сложилось, представляют два основных клана. Про них мы тут неоднократно рассказывали: это группа известного "транспортного суперменеджера" Александра Рукавишникова и группа тоже очень известного универсального предпринимателя, дела которого, судя по раду признаков, несколько пошатнулись, Игоря Стрелецкого. Из того, что нам известно, те, как обычно, выставили на конкурс по нескольку "своих" фирм, в конкурсных заявках которых указаны характеристики предлагаемых транспортных средств - от высших до обычных.

Но поскольку количество участников конкурса оказалось беспрецедентно большим, то, скорее всего, в нем приняли участие и ряд других тверских перевозчиков. И даже, говорят, предприниматели из Москвы и Подмосковья. Так это на самом деле или нет, для нас неважно. Важно другое о чем проговорился один из "независимых" участников действа: буквально все "сторонние" его участники выставили в заявках наивысшие показатели якобы имеющегося у них транспорта. Те самые автобусы "с вертикальным взлетом", которые до сих пор считались привилегией наших противоборствующих кланов. "Сторонние", рассказывали нам, даже подстраховались - заключили соглашение с московскими перевозчиками о возможности предъявить такие машины устроителям конкурса.

Таким образом, как мы полагаем, из под ног "рукавишниковых-стрелецких" на сей раз выбили ту опору, которая позволяла до сих пор "традиционными" методами, по сути, монополизировать тверской рынок пассажирских перевозок. Поэтому предполагаем, что теперь организаторам конкурсных процедур (прежде всего, - главе департамента Сергею Романову и его заму Дмитрию Санникову) придется изрядно повертеться. Потому что среди прочих условий, где наивысшие показатели представленных предпринимателями транспортных среств, которые окажутся у всех равнозначными, придется учитывать время подачи документов. А тут действует четкий принцип: "кто раньше встал - того и тапки" то есть счет может пойти на секунды.

Но тут Санникова с Романовым может подстерегать опасность. Опасность быть обвиненными в сговоре с кем-то из тех, с кем они успели "договориться". Тут мы как-то описывали ситуацию, когда в документе, где записывается точное время подачи документов, указывались буквально мгновения с того момента, как на официальном сайте горадминистрации появлялось объявление о старте конкурсных процедур. Впечатление было таким, как будто под дверями нужного кабинета сидел и сторожил момент их податель. На такой факт до сих пор как-то не очень обращалось внимание других предпрининимаителей, но теперь-то, думаем, такой фокус не пройдет.

Предприниматели на сей раз настроены весьма решительно и не упустят возможности разоблачить "договаривающиеся" стороны. И тогда у всех будет возможность посмотреть, что будет дальше: какими, например, окажутся действия главы города Алексея Огонькова и прокурорских. И да, очень интересно будет наблюдать за реакцией "договорившегося" предпринимателя Иванова, который совсем недавно получил от Санникова с Романовым право работать на маршруте №208 сроком на 6 месяцев. Теперь, судя по всему, по итогам прошедшего на прошлой неделе этапа конкурса - вскрытия конвертов в предложениями предпринимателей - этот срок может существенно сократиться...

You have no rights to post comments

Еще один разорительный проект Рудени?

Полагаем, очень скоро, основной темой обывательских пересудов, изливающихся на тверских форумах и в соцсетях, станет тема грядущего отопительного сезона. Причина - нет денег. Тем не менее, город и область продолжают выделение огромных денег на так называемое "благоустройства". Что из этого бывает в Твери, - известно по прошлогодним итогам мероприятия под названием "Создание комфортной городской среды". И неизвестно, кто может поручиться, что и нынешняя весьма дорогая благоустроительная эпопея тверских территорий не закончится тем же самым? И вообще нынешний год очень богат планами по грандиозному освоению денег, которых пока реально нет. И вот новое направление - транспортное...

Подробнее...

Осторожно: "полезные идиоты"!

При защите прав тверских предпринимателей на занятие своими видами деятельности профсоюз предпринимателей "Солидарность" не раз сталкивался с враждебным к себе отношением. Как правило, этим возбуждались те чинуши, у кого появлялись сложности в возможности "договариваться" с предпринимательским сообществом. А добровольными их помощниками в деле дискредитации профсоюзных лидеров нередко выступали сами предприниматели. В основном из тех, кого принято называть "полезными идиотами".Они, похоже, есть и среди предпринимателей, занимающих под свой бизнес помещения в "Общественно-деловом центре "Вагжанова,8"...

Подробнее...

"Мусорная" история с продолжением (часть I)

Это у соседей в Подмосковье и Москве вокруг мусорных свалок творятся поройшекспировские страсти. А у нас вроде бы относительная тишина, прерываемая иногда нехорошими сообщениями о продвижении московского мусора на территорию Тверской области. Но походе, этой "тишине" скоро настанет конец. Те, кто следит за нашими публикациями, наверняка припомнят наше прошлогоднее пророчество насчет того, что ремонт дорог на московские деньги еще обернется нам настоящей "козьей мордой". Хотелось бы ошибиться, но эта наша история с продолжением вполне может стать тому подтверждением...

Подробнее...

Песец подкрался незаметно...

В своих публикациях, посвященных проблемам общественного транспорта, прежде всего, частного, мы не раз отмечали, что творящиеся там безобразия могут плохо закончится для тверских предпринимателей, занятых в сфере пассажирских перевозок. Плохо, в нашем понимании, - это когда все они будут вытеснены с рынка транспортных услуг не столько посредством появления на нем нового "большого" игрока, сколько усилиями того, что называют "административным ресурсом". И вот первый звоночек, извещающий, что песец к ним уже подкрался незаметно, кажется, прозвучал...

Подробнее...
1785140