Кормушки для отставных чиновников: они есть или их нет?

Печать
Создано 09 Июль 2018 Просмотров: 372

Наверняка ведь кто-нибудь задавался себе вопросом: отчего некоторые городские чиновники не боятся быть уволенными за "конфликты интересов", возникающих при откровенном лоббировании интересов какого-нибудь конкретного бизнеса? Так вот, ответ на него рано или поздно дает сама жизнь. Правда, к сожалению, из этого совсем не следует, что такой попавшийся чиновник понесет ответственность за свои прошлые делишки, но все равно, как говорится, "Знание - лучше незнания". А потому глядишь - и потянут кого-то  из них на цугундер. В назидание, так сказать, другим...

 Например, в наших публикациях, посвященных проблемам работы общественного транспорта,  нам, увы, не раз приходилось небезосновательно полагать, что при организуемых соответствующими городскими начальниками конкурсных процедур происходят разного рода манипуляции. Потому что, при распределении наиболее "рыбных" маршрутов, где перевозки осуществляются частным ОТ, почти всегда (особенно в последнее время) получается как-то так, что победу в конкурсах одерживают компании и отдельные предприниматели, находящиеся под "крышей" выдающегося транспортного суперменеджера Александра Рукавишникова. И никого при этом из тех, кто отвечает за организацию пассажирских перевозок в г. Твери и работу ОТ на межмуниципальных маршрутах, не волнует, что тем самым они сажают монополиста на шею тверского налогоплательщика со всеми проистекающими из этого последствиями.

В своих публикациях мы не раз говорили, что тут просматривается очевидный (по крайней мере, для актива профсоюза предпринимателей "Солидарность") конфликт интересов для, например, "начальника транспортного цеха" - руководителя управления транспорта и связи Администрации Твери Дмитрия Санникова. В частности, приводились неоднократные факты того, как на наш взгляд, его ведомство, по сути, обеспечивало победу тех в конкурсах. Но по каким-то причинам никто из вроде бы заинтересованных в борьбе с подобного рода, не украшающей власть, деятельностью никак на них не реагировал - ни глава города, ни областной минтранс, ни правоохранители, ни надзиратели. Из чего можно сделать вывод: либо вышеперечисленные инстанции, что называется, "в доле"; либо им все равно что где написано (мало ли что пишут на заборах, например).

Короче говоря, никто, оказалось, нас не боится. Потому что жизнь показала, что без поддержки "своих" никто не останется. И подтверждением тому стала буквально вчерашняя новость, размещенная на одном из популярных тверских интернет-ресурсов:

- 08 Июля 2018, 10:33. На днях инспекторы ГИБДД  провели рейд в Бежецком районе и проверили автобусы, перевозящие пассажиров по маршруту Тверь-Бежецк.  

Заказной автобус Mercedes, отправлявшийся из Бежецка, не успел даже выехать за пределы города, как госинспекторы тут же остановили транспортное средство. На момент проверки в салоне находилось 10 пассажиров, и только у троих из них на руках были билеты, остальные семь, по всей видимости, рассчитывались за проезд напрямую с водителем, потому как сели в автобус не на автовокзале, а по пути.

За допущенное нарушение в отношении предпринимателя (ИП Смирнова Я.Г) составили административный протоколо по статье 11.14.2 КоАП РФ, автобус отвезли на штрафстоянку в Больших Перемерках. Представитель перевозчика вину водителя признал, но уверил, что это не постоянная практика, а исключение из правил:

- В данном случае было допущено нарушение законодательства  –  несколько человек водитель посадил вне остановочных пунктов, однако такие действия для компании не являются нормой. "Мы следим за соблюдением законодательства и стараемся постоянно повышать качество оказываемых услуг. С подобными инцидентами будем бороться" – уверил представитель "Автоэкспресса"  Юрий Миненко...

Ба, знакомые здесь лица! Миненко! Жив оказывается, курилка! И даже, кажется, неполохо упитан на автоэкспрессовских-то харчах. Не бросили видать там "своего" человечка, "рыбак рыбака видит издалека"! Поясним: "Автоэкспресс" - контора с неясной организационно-правовой формой собственности и, соответственно, непонятным налоговым статусом - по сути, главный перевозчик Тверской области по межмуниципальным маршрутам. Если верить вывеске, подведомственна НП "Тверской автотранспортный союз", подконтрольного, в свою очередь вышеупомянутому Рукавишникову. Что, по нашему мнению,  как раз и определило то, что под его "крышей" собирались не самые лучшие, на наш взгляд, люди нашего города. Вот и наш старый знакомый Миненко в свое время изрядно "прославился", будучи директором МУП "ГЭТ".

Многие, наверное, уже не помнят скандальную историю 2011 года с ликвидацией трамвайных путей в п. Мигалово. Но мы ее коротенько напомним. Тогда, поскольку срок службы тех трамвайных путей истек, их решили снять. Но, во-первых, сделано это с нарушением правовых норм, а, во-вторых, средства от реализации этого имущества должны поступить в бюджет города, а не на счет транспортного предприятия. А от 6800 метров снятого контактного медного провода осталось его всего-навсего 2236 метров - всего "пропало" на 740 тысяч рублей. Миненко о "пропаже" в милицию не заявлял. Снятые рельсы сдавали в металлолом по заниженной цене, убытки городской казны от такой сделки составили 295 тысяч рублей. Проверку того случая по поручению тогдашнего главы Твери Владимира Бабичева провела Контрольно-счетная палата.

Как это у нас нередко водится, Миненко тогда заявлял, что его оклеветали и что он ни в чем не виноват. Дескать, вырученные от продажи рельсов деньги направлялись исключительно на благие цели - на выплату зарплаты, на поддержку транспорта. Про "хищение" медного провода: откуда взялась эта информация, непонятно, это было голословное обвинение, об этом хищении раньше он-де ничего не знал. Да и вообще, мол, если КСП знали о хищении, то почему не сообщили в правоохранительные органы? А поскольку, что в пункты приема Цветмета таком объеме никто им медные провода не сдавал, то это наводило Миненко на мысль о том, что во всей этой ситуации деньги для похитителей имели не первостепенное значение. И вот всего этого оказалось вполне достаточно, чтобы тот по-тихому уволился и исчез с поля зрения тех, кто мог бы предъявить ему приличный счет за такое "управление"...

***

Ну так чем же, спрашивается пример Миненко не повод для того же Санникова быть спокойным за свою дальнейшую судьбу? Вон, уж на что Вадим Сивицкий профурснулся, будчи главой департамента потребительского рынка и благоустройства, с тротуарной плиткой для бульвара Радищева, ввсе с него как с гуся вода! Правда истории с утверждением им проектов обустройства ярмарочных территорий, где право их администрирования получил предприниматель Анар Ильясов, еще, считаем не закончена. Так, профсоюз "Солидарность" намерен отстоять право того на компенсацию за уже случившиеся финансовые и моральные потери. Да и судьба еще одной чиновницы - Венеры Строковой, изгнанной со службы явно не вписывается в представления, например, Ирины Вуйминой о том, как ей будет житься после того...

You have no rights to post comments

Еще один разорительный проект Рудени?

Полагаем, очень скоро, основной темой обывательских пересудов, изливающихся на тверских форумах и в соцсетях, станет тема грядущего отопительного сезона. Причина - нет денег. Тем не менее, город и область продолжают выделение огромных денег на так называемое "благоустройства". Что из этого бывает в Твери, - известно по прошлогодним итогам мероприятия под названием "Создание комфортной городской среды". И неизвестно, кто может поручиться, что и нынешняя весьма дорогая благоустроительная эпопея тверских территорий не закончится тем же самым? И вообще нынешний год очень богат планами по грандиозному освоению денег, которых пока реально нет. И вот новое направление - транспортное...

Подробнее...

Осторожно: "полезные идиоты"!

При защите прав тверских предпринимателей на занятие своими видами деятельности профсоюз предпринимателей "Солидарность" не раз сталкивался с враждебным к себе отношением. Как правило, этим возбуждались те чинуши, у кого появлялись сложности в возможности "договариваться" с предпринимательским сообществом. А добровольными их помощниками в деле дискредитации профсоюзных лидеров нередко выступали сами предприниматели. В основном из тех, кого принято называть "полезными идиотами".Они, похоже, есть и среди предпринимателей, занимающих под свой бизнес помещения в "Общественно-деловом центре "Вагжанова,8"...

Подробнее...

"Мусорная" история с продолжением (часть I)

Это у соседей в Подмосковье и Москве вокруг мусорных свалок творятся поройшекспировские страсти. А у нас вроде бы относительная тишина, прерываемая иногда нехорошими сообщениями о продвижении московского мусора на территорию Тверской области. Но походе, этой "тишине" скоро настанет конец. Те, кто следит за нашими публикациями, наверняка припомнят наше прошлогоднее пророчество насчет того, что ремонт дорог на московские деньги еще обернется нам настоящей "козьей мордой". Хотелось бы ошибиться, но эта наша история с продолжением вполне может стать тому подтверждением...

Подробнее...

Песец подкрался незаметно...

В своих публикациях, посвященных проблемам общественного транспорта, прежде всего, частного, мы не раз отмечали, что творящиеся там безобразия могут плохо закончится для тверских предпринимателей, занятых в сфере пассажирских перевозок. Плохо, в нашем понимании, - это когда все они будут вытеснены с рынка транспортных услуг не столько посредством появления на нем нового "большого" игрока, сколько усилиями того, что называют "административным ресурсом". И вот первый звоночек, извещающий, что песец к ним уже подкрался незаметно, кажется, прозвучал...

Подробнее...
1785136