Еще один разорительный проект Рудени?

Печать
Создано 21 Июль 2018 Просмотров: 1211

Полагаем, очень скоро, основной темой обывательских пересудов, изливающихся на тверских форумах и в соцсетях, станет тема грядущего отопительного сезона. Причина - нет денег. Тем не менее, город и область продолжают выделение огромных денег на так называемое "благоустройства". Что из этого бывает в Твери, - известно по прошлогодним итогам мероприятия под названием "Создание комфортной городской среды". И неизвестно, кто может поручиться, что и нынешняя весьма дорогая благоустроительная эпопея тверских территорий не закончится тем же самым? И вообще нынешний год очень богат планами по грандиозному освоению денег, которых пока реально нет. И вот новое направление - транспортное...

 

Увы, наш пессимизм относительно вышесказанного имеет под собой реальную основу. Так, если верить тому, про что говорят об ООО "Тверская генерация" - поставщике тепла в жилые дома и объекты соцкультбыта областного центра Тверской области, то с деньгами там очень туго. Потому что львиная доля платежей населения за тепло и горячую воду уходит газовикам за прошлые долги. Да и из области пошли призывы городским властям поискать деньги на подготовку к зиме. Что касается "благоустройства": тут оказалось, что в отличие от прошлого года, когда случилось неосвоение федеральных денег и их пришлось вернуть, все существенно подорожало. И что, если верить не так давно сделанным нашим любимым персонажем из администрации Твери Ириной Вуйминой заявлениям, то в ряде благоустраиваемых территорий завершение благоустроительных работ произойдет лишь к ноябрю. То есть к снегу. А отсюда вывод: чем меньше денег на это их "благоустройство", тем меньше возможностей ухудшить жизнь горожан.

Эти и многие другие пердимонокли, которые можно наблюдать не в телевизоре, а из обыкновенного окна - результат, как мы считаем, деятельности муниципальных и региональных органов власти. Результат их неэффективной экономической деятельности, когда буквально все обходится нам - налогоплательщикам - дороже и весьма невысокого качества. К примерам в сферах теплоэнергетики, благоустройства уже можно добавить историю с капремонтом жилья. Есть все основания полагать, что вскоре к ним вскоре можно будет добавлять водоснабжение с водоотведением и прочей экологией в виде "обращения с ТКО" - недолго, думаем, осталось, чтобы определиться, насколько эффективным здесь окажется госуправление. И вот, похоже новое направление "деятельности" областного правительства Как это сообщил официальный сайт правительства Тверской области:

- 20 июля Губернатор Игорь Руденя провел рабочее совещание по повышению эффективности муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок в Тверской области. В обсуждении приняли участие руководство Министерства транспорта региона, города Твери, ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания".

"У нас есть концептуальная идея, как можно организовать эффективную систему перевозок, которая была бы направлена на минимизацию негативных процессов, повышение удовлетворенности населения качеством предоставления услуг в этой сфере", – сказал Игорь Руденя.

На совещании обсуждалось создание в Тверской области государственного учреждения, которое будет заниматься организацией работы в сфере пассажирских перевозок.

Один из приоритетов - обеспечение более четкой координации маршрутов в Твери и Калининском районе – с просьбами улучшить качество перевозок наиболее часто обращаются жители этих муниципалитетов. Стоит задача увеличить количество транспорта, снизить дублирование на городских и межмуниципальных маршрутах, обеспечить минимальный регулярный интервал движения на них. Было отмечено, что при обновлении автопарка необходимо переходить на подвижной состав экологического класса Евро 4 и Евро 5, а также вводить единый корпоративный стиль на городском и пригородном транспорте. Кроме того, обсуждалось более активное внедрение единого проездного документа на все виды общественного транспорта.

На совещании также шла речь о реконструкции железнодорожного вокзала в Твери, которая затронет здание автовокзала, а также предусматривает появление ряда современных инфраструктурных объектов. Участники совещания подчеркнули, что все изменения должны быть направлены, прежде всего, на обеспечение комфорта жителей и гостей Тверской области.

Из всего сказанного следует, что губернатор Руденя не видит иного способа изменить существующее положение вещей в сфере пассажирских перевозок, кроме как через введения госуправления. С тем, что в этой сфере творится что-то непотребное, мы категорически согласны, свидетельством чему являются наши многочисленные публикации. Но кто сказал, что с появлением специального госучреждения в отрасли что-то изменится? Поменяются разве что выгодоприобретатели, но отнюдь не из числа простых горожан-плтенциальных пользователей общественного транспорта! Потому что, увы, такова сегодняшняя, считаем, природа госуправления. И то, что так оно и будет, подтверждают последние события с так называемыми конкурсами. Ну, и, разумеется мнения простых тверитян в соцсетях:

- Чем больше учреждений и чиновников, тем лучше работа транспорта! ...Но дороже!

- И что, теперь автобусы-троллейбусы будут новые и ходить станут чаще?

- Вот так и пристраивают высвобождающихся чиновников и их жен и любовниц. Чиновников вроде меньше становится, а всяких ГУПов все больше. Причем если информацию в Правительстве области по их работе (чиновников) получить можно, то в ГУПе получить информацию по работе ГУПа из области фантастики. Причем плевать ГУПы хотят на всякие постановления Правительства Тверской области, работают как частники. Бардак кому-то всегда нужен...

- Руденя в прошлом году уже обещал новые автобусы взамен трамваев - трамваев уже нет как и автобусов. Обещать это у них партийное - у всей ЕР - одни обещания, только обещанного 3 года ждут и на 4-тый забывают! Так ладно бы просто забывали - они ещё хуже делают!!!

You have no rights to post comments

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...

К вопросу о «дыхании Чейн-Стокса»

В воспоминаниях последней поры про Сталина как-то не принято стало вспоминать про то, как он умирал. Не станем этого делать и мы. Вспомним только, как сводках о состоянии здоровья Вождя советского народа фигурировали слова про «дыхание Чейн-Стокса» - это такой тип агонального дыхания, свидетельствующего о неизбежной смерти мозга. Сегодняшняя ситуация с отставками в правительстве Тверской области сильно напомнила нам такого рода сообщения 66-летней давности. И ассоциируются они у нас именно с тверским губернатором нашим Игорем Михайловичем Руденей, а не с кем-то другим…

Подробнее...
3048544