Кажется, наружной рекламе приходит кирдык...

Печать
Создано 25 Июль 2018 Просмотров: 1299

Давненько мы не касались проблем бизнеса, работающего в сфере наружной рекламы. Если смотреть со стороны, то очевидно, что никакого развития там нет и, судя по всему не будет. Так что совершенно напрасно, считаем, замглавы администрации Твери, отвечающий за экономику города, Андрей Гаврилин ждёт-пождёт от него хоть каких-нибудь доходов для городской казны. Потому что этот вид предпринимательской деятельности, похоже, сегодня никому не нужен...

Зачем "главный архитектор" Тверской области Лариса Таланина, пытается вести переговоры с крупными рекламными фирмами из Санкт-Петербурга и Ярославля, охмуряя их всячески и суля всяческие преференции и необычные доходы, непонятно. Ничего подобного тем, по нашему мнению, здесь не обломится. Уроки крупнейшей московской рекламной компании "Русаутдор", которую пытался сюда завлечь еще при при губернаторе Андрее Шевелеве известный гешефтмахер в чине его заместителя - человека по фамилии Дудукин отвратят от нашего региона любого инвестора. Тем, судя по всему, надоело платить всякому за каждый его чих и они предпочли все бросить. Думаем, питерские с ярославскими, если не успели тут навести справки, то скоро наверняка разузнают.  

К тому же затянувшаяся пауза с легализации рекламного бизнеса уже заставила многих тверских предпринимателей по-иному взглянуть на то, чем они прежде занимались. Мало-помалу приходит понимание, что наружная реклама в виде громоздких придорожных рекламных конструкций, - это же вчерашний день. Причем не столько из-за весьма существенных затрат, бюрократических издержек и необходимости "договариваться" с неприятными людьми из городской администрации и областного правительства, сколько по причине технического прогресса. Сегодня место привычных баннеров размером 6Х3 потихоньку занимает реклама на бортах городских автобусов и "маршруток". Все шире рекламный бизнес переходит в "цифру", в социальные сети.

Да, пока нет еще результатов каких-нибудь исследований по данному вопросу, но, полагаем, что у такого рекламного бизнеса большие перспективы. Но это, похоже, в чиновные головы не укладывается. Короче говоря, те своим саботажем очевидной необходимости выстраивать легальные отношения с бизнесом делают для него доброе дело - заставляют предпринимателя думать, искать новые способы решения возникших перед ним проблем. А чиновник остается "при своих". Например, та же таланина, судя по всему занимается, как она полагает, "политикой", а на самом деле пытается "выстраивать схемы" да налаживать связи, приносящие дохполнительные доходы. Не для казны, разумеется.

Доказательством тому вполне можно считать то, что рекламная компания "Пять звезд", попирая все мыслимые правила поведения на рынке, продолжает свою нелегальную деятельность. Ее рекламные пилларсы, установленные в самом центре Твери - от пл. Ленина до начала ул. Трехсвятской продолжают приносить его владельцам - г-ну Буренкову и Ко незаконные доходы. Выданное когда-то Таланиной предписание об их ликвидации осталось пустой, никчемной бумажкой. Ну, кто, спрашивается, поверит в то, что она делает это за просто так? Мы - нет! Между тем, "крышуя", по сути, незаконный бизнес, чиновная дама делает это нагло, никого не стесняясь.

Но при этом продолжает, что очень-очень интересно, занимать свой пост! Да к тому же еще и продолжает решать вопросы развития рекламного бизнеса. Полагаем, что питерские и ярославские рекламщики уже успели понять, с кем они имеют тут дело. Если еще нет - мы будем рады им в этом помочь. Но тут есть другой очень важный момент: как Таланина может говорить с предпринимателем, который хотел бы делать свое дело законным образом? Что она тому может объяснить, когда сама, по сути, провоцирует беззаконие в рекламной отрасли? Эти вопросы, полагаем, давно пора задавать Таланиной соответствующим правоохранительным органам...

You have no rights to post comments

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...

К вопросу о «дыхании Чейн-Стокса»

В воспоминаниях последней поры про Сталина как-то не принято стало вспоминать про то, как он умирал. Не станем этого делать и мы. Вспомним только, как сводках о состоянии здоровья Вождя советского народа фигурировали слова про «дыхание Чейн-Стокса» - это такой тип агонального дыхания, свидетельствующего о неизбежной смерти мозга. Сегодняшняя ситуация с отставками в правительстве Тверской области сильно напомнила нам такого рода сообщения 66-летней давности. И ассоциируются они у нас именно с тверским губернатором нашим Игорем Михайловичем Руденей, а не с кем-то другим…

Подробнее...
3048647