Два вопроса на засыпку

Печать
Создано 13 Август 2018 Просмотров: 735

В среде частных перевозчиков и тех, кто в администрации Твери "управляет" общественными пассажирскими перевозками, с недавних пор возникла пауза в выяснении отношений. Нет явных признаков того, что кто-то у кого-то каким-то образом пытается "отжать" рыбный маршрут. Словом, в сфере организации пассажирских перевозок возникла непривычная ее обитателям тишина. Но она, считаем, временная. Потому, что...

Тех, кто является активным участником этого рынка - самих частных перевозчиков и тех, кто так или иначе связан с "регулированием" их деятельности в администрации Твери и областном правительстве явно или неявно волнует вопрос: произойдет ли передел заказных перевозок после ареста Александра Рукавишникова? Каждому ведь хочется отхватить кусочек этого "клондайка". Нас же и, думаем, многих честных предпринимателей и простых горожан гораздо больше волнует вопрос другой: почему в Республике Коми тамошние правоохранительные органы и органы местной власти нашли в себе силы применить санкции в отношении Рукавишникова, а у нас нет? Ведь в той северной республике, если верить публикациям тамошних СМИ, он сотоварищи проделывал то же самое, что и творил здесь уже много-много лет.

Касаясь первого вопроса. Говорят, что арест Александра Рукавишникова, бывшего директора ОАО "Тверьавтотранс", а ныне активнейшего "регулятора" рынка пассажирских перевозок в Тверской области и в Республике Коми всколыхнул тверское бизнес-сообщество. Прежде всего, конечно, тех, кто связан с транспортной сферой: Рукавишников ведь - один из создателей НП "Тверской автотранспортный союза" и соучредитель Тверского отделения ОНФ. ТАС, по сути, монопольно завладела  не только рынком так называемых "заказных" и пассажирских межмуниципальных перевозок, но и перевозок в некоторых районах губернии, а так же большой части маршрутов в областном центре. А рукавишниковские активисты ОНФ все это контролируют. Что, по нашему мнению, уже привело к тому, что местные автотранспортные МУПы банкротятся, не выдерживая конкуренции с "гибкими" частниками.

Ну, а те, кому не повезло стать "рукавишниковцами", вынуждены тратить массу сил и средств на борьбу за "место под солнцем". Вот они-то и лелеют надежду, что после устранения Рукавишникова и его клевретов (что, как мы думаем, непременно произойдет, если следователи из Республики Коми займутся им всерьез), замкнуть на себя основные процессы, связанные с пассажирскими перевозками. Они думают, что ТАС обезглавлен и неработоспособен: Рукавишников под арестом, Орлов отошел от дел, Густов сосредоточен на юридических аспектах его деятельности, А входящие в него авторитетные предприниматели вроде Барабанова сами заняты борьбой за жизненное пространство на просторах областной столицы. Есть мнение, что нишу заказных межмунициципальных перевозок могут занять предприниматели Исаев и/или Лейман, но...

Полагаем, что это всего лишь "влажные мечтания" тех, кто думает сохранить свой бизнес в сфере пассажирских перевозок таким, коков он есть теперь. Потому что есть все основания полагать, что тверской губернатор Игорь Руденя не допустит ничего подобного. Полагаем, что вне зависимости от того, останется ли он с нами или все-таки покинет наш регион, он твердо вознамерился запустить в регион "своих" транспортных супер-пупер менеджеров. Скорее всего, из дальнего Подмосковья или какой-нибудь Рязани. Возможно, их заинтересуют показатель годовой выручки "Автоэкспресса" в 2017 году она составила, говорят, примерно 315 миллионов рублей. Пока, конечно, еще ничего точно не решено - идет торг, но, скорее всего, передел рынка все же произойдет. Не в пользу, разумеется, тверитян.

Но выгодоприобретателей, к коим мы относим и нашего Игоря Михайловича, который явно не связывает свое будущее с Тверской областью, это не интересует. Это как "шерифа", которого не волнуют "проблемы индейцев". По той же самой причине, есть все основания так думать, не будет ответа и на наш, второй вопрос. именно потому, что нашей Твери давно не везет не только с градоначальниками и губернаторами, но и с руководством правоохранительных и надзирающих органов. По нашему мнению, так уж сложилось, наш регион, расположенный между двумя столицами, давно стал своего рода перевалочной базой для карьеристов. Причем, что гораздо чаще, - не столько ввер, сколько вниз. И, видимо, поэтому те, кто приходит сюда служить, рассматривают это место службы, исключительно как "доходное место". Возможно, последнее...

You have no rights to post comments

Тщательнее надо, ребята...

Помните, как там у Жванецкого: "Я хочу вот что сказать: ведь для себя работаем и, что еще хуже,- для внутреннего употребления... Тщательней надо, ребята, формулу нам дали СН3СОС2Н5 два часа на пару —, и не берет. Должна брать… Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит. Не хочет сам — силой помыть...". Но это мы не сатиры рада, а для тех, кто канючил: мол зачем тут про Устав Твери? - это нам не надо. Так вот, здесь как раз про то, зачем мы тут по мере сил пытаемся убедить тверских предпринимателей о пользе знаний вообще. И об Уставе, в частности...

Подробнее...

Что делать, когда кругом врут?

 

Вот мы опять про общественный транспорт...

Подробнее...

Мавр делает свое дело...

Вечером 12 декабря на радио "Эхо Москвы" выступал модный политолог, профессор МГИМО Валерий Соловей. В  частности он там высказал мнение насчет еженедельно присылаемых в администрацию Президента России отчетов о социально-политической ситуации в регионах. Их, по его словам готовят заместители губернаторов, ответственных за "внутреннюю политику". Да, не называл конкретных регионов Центра России, где те пишут, что, мол, у нас все хорошо, хотя у тех местных начальников, что называется, "земля горит" под ногами. Но за его словами явно угадывалась и наша Тверская область...

Подробнее...

Явка с повинной?

Мы тут, конечно, предполагали, что очень многие так называемые "специалисты в сфере управления", мягко говоря, не всегда соответствуют занимаем должностям. Ведь если судить по некоторым управленческим их решениям, то причиной тому видится скверное образование, то и вообще врожденный недостаток интеллекта из-за непроявившейся вовремя "лишнехромосомности". А некоторых случаях приходится вообще предполагать, что иная чиновная голова пригодна лишь, чтобы ею есть. Однако же...

 

Подробнее...
2350169