Бизнес на крови

Печать
Создано 10 Октябрь 2018 Просмотров: 454

Прописная истина: чем тяжелее транспортное средство , тем оно безопаснее для находившегося в нем пассажира. Поэтому  для междугородних перевозок необходимо использовать большие автобусы. Такова позиция профсоюза предпринимателей "Солидарность". О ней мы в своих публичных выступлениях говорили не раз. Но для тех, кто занимается управлением и организацией пассажирских перевозок по междугородним маршрутам это было пустым сотрясанием воздуха. И 5 октября все мы за это заплатили 13-ю людскими жизнями...

 Использование микроавтобусов в междугородних перевозках бизнес идея предпринимательской структуры Руковишникова, Густова  и Барабанова (https://www.youtube.com/watch?v=A-ZahFhoXbE&feature=youtu.be ).  Её суть роста: за счет 100-процентной наполняемости и более низкой себестоимости их контора с непонятной организационно-правовой формой "Автоэкспресс" за несколько лет своего существования стала, по сути, монополистом в сфере междугородних пассажирских перевозок. Их метод - разорение многих районные АТП (Торопецкого, Андреапольского, Рамешковского, Бежецкого и т.д.).

Таким образом, "Автоэкспресс", фактически принадлежащий вышеперечисленным лицам, практически монополизировал рынок междугородних перевозок в Тверской области. А это совсем небезобидная штука. Поскольку скорость микроавтобусов на междугородних трассах составляет 100 км/час  и более, шансов  выжить, при ДТП  у пассажиров микроавтобуса практически нет.  В чем мы убедились в пятницу (5-го октября 2018 года) утром когда произошла ужасная трагедия на трассе около деревни Некрасово. А также множество других ДТП с участием заказных микроавтобусов .

На сей счет имеются видиосвидетельства: https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=Lxau_yjbg68  и  https://tvernews.ru/news/143123/. Так что данная бизнес-идея, благодаря пробелам в законодательстве и молчаливому согласию транспортных чиновников, давно собирает кровавый урожай на наших дорогах. Ведь команда Густова, Барабанова и Руковишникова организовали в г. Твери точки отправления  микроавтобусов - площадка у гостиницы "Турист и около Речного вокзала. И по одной точке отправления практически в каждом районном центре.

Для того чтобы уйти от"«регулярных перевозок", где необходимо прохождение конкурсных процедур, предварительно у будущих пассажиров  требуют их паспортные данные, для заключения договора фрахта. В процессе перевозок они используют сторонних предпринимателей со своими или арендованными микроавтобусами. С ними же заключают формальный договор будущие пассажиры. Те, в свою очередь, оплачивают свое "право" на поездку Автоэкспрессу. А в случае ДТП "Автоэкспресс" оказывается вроде и не причем: ведь он же не осуществляет перевозку пассажиров.

Есть все основания полагать, что истинные организаторы той страшной поездки по Старицкому шоссе, останутся в стороне. Все мы видели в телесюжете, снятом по итогам катастрофы на Старицком шоссе, как уже на следующий день в кассах "Автоэкспресса", как ни в чем  не бывало,  продолжают продавать билеты на все направления по Тверской области. На вопрос куда смотрят и почему бездействуют транспортные чиновники и соответствующие ведомства,мы солидарны со словами древнегреческого царя Филиппа IIМакедонского : "Нет такой крепости которую не взял бы груженый золотом осёл".

Поэтому с содроганием будем ждать следующих жертв бизнеса на крови! И напоследок, очень рекомендуем посмотреть видеосюжет о Рукавишникове: https://tvtver.ru/news/byvshij-direktor-tveravtotrans-aleksandr-rukavishnikov-arestovan-v-respublike-komi/. Очень полезное для лучшего понимания происходящего с нами, считаем, зрелище. Потому что рукавишниковский "Автоэкспресс" - это далеко еще не все. С пассажирскими перевозками у нас в Твери дела обстоят не лучше. Ситуацию, сложившуюся на внутригородских  перевозках мы осветим в ближайшее время.

You have no rights to post comments

А так ли уж плановоубыточна "плановоубыточность"?

В начале нынешней недели депутаты Тверской городской думы принимали поправки в бюджет Твери на 2018 год. Там фигурировали и очередные бюджетные дотации для МУП "ПАТП-1" - для выплаты заработной платы - 12,6 млн. руб. и страховых платежей во внебюджетные фонды - 9,8 млн. руб. Такое субсидирование городского пассажирского автотранспортного предприятие всегда было делом рутинным: кто ж покусится на "святое" - зарплату. Но не теперь - некоторые депутаты все же нашли в себе силы, подняв вопрос об эффективности его руководства, выступить в смысле : "Доколе?!"...

Подробнее...

Главное препятствие для развития экономики нашего города

Сегодня и завтра, 18 и 19 октября в Твери городская администрация проводит мероприятие под названием "Дни малого и среднего бизнеса". О нем, в частности, сообщается на сайте муниципального автономного учреждения "Агентство социально-экономического развития". Примечательно, что оно располагается в здании бывшего Дома Быта, а ныне "Общественно-делового центра "Вагжанова,8" откуда вот-вот изгонят последнего предпринимателя...

Подробнее...

Политический стриптиз в стенах ТГД

Понедельник, 15 октября 2018 год стал днем самообнажения двадцати депутатов Тверской городской думы во главе с председателем комитета по местному самоуправлению и регламенту Сергеем Аксёновым. Случилось это в момент голосования, за оглашенный представителем главы города в ТГД Ириной Вуйминой проект новой редакции Устава Твери. Правда оказалось, что согласно регламенту работы Думы голосов этой двадцатки оказалось недостаточно, чтобы проект третьей по счету городской конституции имени нынешнего главы Твери Алексея Огонькова был принят в первом чтении, но суть произошедшего от того нисколько, на наш взгляд, не изменилась...

Подробнее...

Услужливый дурак опаснее врага

Известно: любой правитель мечтает оставить о себе что-то, прославляющее его память для потомков. Но добиться этого, благодаря своим подвигам, могут, увы, не все. И тогда в дело вступает так называемый "ближний круг". Например, как это описал в "Повести о Ходже Насреддине" выдающийся русский писатель Леонид Соловьев, - эмир Бухарский окружал себя сонмом профессиональных льстецов и поэтов, чтобы те постоянно славили его. Сегодня мы тоже наблюдаем что-то подобное и у наших местных правителей...

Подробнее...
2095540